Воспоминания 21.12
Я сажусь за парту, теперь вместе с Риком. Он сказал лицом полным равнодушия:
-Если ты не нравишься моей девушке, то не нравишься и мне.
Я могла оспорить это, съязвить, но я этого не сделала, я заплакала. И убежала в комнату, где лежали швабры, ведра, и прочие вещи для мытья. Ощущение, будто никто не может понять меня. Вдруг, в дверном проеме появляется фигура, я поднимаю глаза. Я вижу высокого парня, он немного подкачан, и у него светлые волосы.
- Милая, чего ты плачешь?
Он просто сидел и успокаивал меня, всю перемену. Мы немного подружились, оказывается его зовут Джек, знаком с Мэри, поэтому, она врятли сможет его у меня отнять.
Сильный удар, ровно в сонную артерию, я отключаются.
Воспоминания от **.01.17
-Эээээнн,дай списать. - говорил Джек.
-Ты и так ничего не делаешь! Только и списываешь!
-Ну пожалуйста~, я же твой единственный друг, ты же не хочешь меня терять?
-Да, ноо..
- Ну так ты дашь?
Я молчу, с одной стороны, мы же друзья, и я могу ради сохранения отношений дать, мне не трудно, но с другой, он ведь общается со мной только ради этого.
-Нет, тебе самому надо учится. - сказала я.
-Пфф, либо ты даешь мне списать, либо мы больше не общаемся.
По моим щекам текут слезы. Я медленно встаю и ухожу из класса. Я такая дура. Как можно было ему доверится? Как можно было верит Кевину? Как можно было верить Ли? Дура, дура, дура!
Я сижу в комнате для половых тряпок, тут мне наверное и место, ведь тряпкой, об которую все вытирают ноги я и являюсь. Я беру лезвие, и начинаю вертикально делать полосы, начиная от локтя, хочу закончить запястьем, оставив там самые глубокие порезы.
В помещение заходит Рик. Ха, что ему надо? Неужели пожалеть меня? На этот раз не поведусь, простите!
-Зачем пришёл?
-Если хочешь совершит суицид, режь горизонтально.
-Ты пришёл, ради того, чтобы дать совет как лучше вскрыться?
Он улыбнулся. Вау, этот парень умеет испытывать другие эмоции кроме злости и безразличия?
-Забудь что я сказал, я это говорил потому что Мэр и Ли были рядом. Я тебе ничего плохого не желаю, просто тут надо понимать, что глава этого класса - Мэрлин. Все готовы на всё, только ради того чтобы подружиться с ней. Раздражает эта стерва. Сначала и Ли придерживалась этой схемы, но Мэри кажется её подкупила.
-Вау.
-Тебе надо бежать из этой психбольницы. Иначе они убьют тебя. Сегодня они решили избить тебя за школой, лучше не иди туда, а сразу иди домой,и улетай от сюда.
***
Конец дня, я вижу на столе записку, не читая текста по ней можно понять, что ничего хорошего там нет. Рик предупреждал. На листе нарисовано сердечко, цвета ногтей Мэри. Я читаю текст:
"Дорогая Анна, сегодня, мы должны поговорить, это очень важно 😝😋 Думаешь, я последняя тварь испортила тебе жизнь и подкупила или же настроила твоих друзей против тебя? 😂. Ха-ха, дальше будет только хуже. Я знаю твой адрес, поэтому, либо моя охрана и отец-мэр найдёт твою семью и сделает с ней что-то плохое, либо ты идёшь за школу,и больно будет только тебе 😘.
Со всей любовью, твоя Мэрлин💜💜💜
Поцелуйчики💋💋💋"
Меня охватил страх, он пробежал по моему телу с кончиков пальцев, до макушки. Выбора, у меня нет, я иду.
***_________________________________________ Привет-привет! Вы не набрали 4 звезды,но отзывы были хорошими,поэтому давайте 4 штуки попробуем набрать на это раз :3
Спасибо за прочтение,
ߪšą Åþþā
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Круглогодичная дипрессия одной школьницы
Ficção AdolescenteРазве есть смысл не нагонять дипрессию на себя и свою головушку, если ты никому не нужен? Одинокая школьница, у которой друзья только через интернет, нередко терпит издевки одноклассников, и ей хочется все изменить, ей выпал тот самый шанс. Но сможе...