Я плетусь домой, самыми скрытыми путями, я не горю желанием того чтобы меня увидели. Думаю, что пока родители не дома, я беру деньги, одежду, и сбегаю. Я как можно скорее забежала домой. Ох, черт родители дома. В коридор заходит мама.
- Доча, что случилось?- она крепко обнимает меня
- Я-я, упала..
-УПАЛА ТАК ЧТО ВСЯ В КРОВИ, ТЫ ЧТО С 7 ЭТАЖА УПАЛА?
-М-меня избили. - Я упала на маму, и отключилась.
***
Я проснулась в больнице, вокруг меня из знакомых не было никого. Рядом, в моей больничной палате лежала маленькая девочка, лет 11. Она открыла глаза, сразу стало заметно, что её глаза больше чем у обычных людей, и они были сине-фиолетового цвета. Она встала и посмотрела на меня.
- Что ты здесь делаешь?- спросила она
- Я не помню.. - прошептала я. Почему-то не смогла сказать громче.
-Ты здесь лишняя. Уходи.
На эту неожиданную фразу я промолчала.
- Уходи. - повторила она.
В комнату зашла мама и врач, поэтому на девочку я перестала обращать внимания. Мама подбежала и обняла меня.
-Мы рады что ты наконец проснулась. Что же, переломов нет, только синяки, твоё тело почти восстановилось за это время, я вполне смогу тебя выписать.
- Стоп, за какое время?
- Ох, тебе никто ничего не сказал?- с удивлением спросила мама.
- Н-нет.. Что случилось?
-Ты была в коме три месяца. - абсолютно спокойным тоном говорил врач. Как? Я думала я уснула, на один день. Рядом со мной на зарядке был телефон, я поднимаю его и вижу, дата: 24.04.17
Я как будто бы перенеслась в будущее. Хах.
***
Я была дома и собирала вещи, было темно, даже желания включить свет при этом не было. Ночь.
Меня всегда интересовало само понятие ночи. Идея нового начала после долгого дня, посвящённого тому, что продлевает жизнь или проведенного в ничегонеделании, восхищает. Что сделала я, чтобы заслужить ещё один шанс в жизни? Ночь символизирует конец. Луна – это свет софитов, звёзды – аплодисменты твоей публики. И каждый закат это очередное закрытие твоего занавеса. А ещё ночи красивы. Вы когда-нибудь любовались звёздами?
Я улыбалась. Очень приятно тихо так, сидеть. Я вышла на лужайку перед домом. Слышалось тихое пение сверчков. Я легла на зеленую траву, и стала любоваться звёздами. Вдруг, я услышала шаги, я обернулась, и увидела там ту самую маленькую девочку, с красивыми космическими глазами, казалось, в них отражается вся вселенная, от этого они и были столь большими и сияющими.
- Уходи. - сказала девочка.
- Я скоро уйду от сюда, не волнуйся.
- А я и не волнуюсь. Ты странная. Твои глаза такие, ярко-голубые, как будто бы яркий день, но от части они и синие. - сказала девочка, смотря прямо в мои глаза.
- Твои глаза не менее красивые - я улыбнулась - они напоминают мне звезды, ночное небо, космос, как будто бы миллиарды планет отражаются в твоих глазах. - Я посмотрела на небо. Кажется, все будет хорошо. Я обернулась. Девочки уже не было. Наверное убежала, надеюсь когда нибудь встретится с ней ещё раз. Наверное надо было спросить её имя, я бы нашла её в фейсбуке. Я думаю до завтра она придет, рейс в Лос-Анжелес только завтра вечером.
***
5 звёзд и продолжение :3
Ŵª|||å Ąþpä
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Круглогодичная дипрессия одной школьницы
Ficção AdolescenteРазве есть смысл не нагонять дипрессию на себя и свою головушку, если ты никому не нужен? Одинокая школьница, у которой друзья только через интернет, нередко терпит издевки одноклассников, и ей хочется все изменить, ей выпал тот самый шанс. Но сможе...