Глава V

102 19 11
                                    

Я сижу в самолёте, ну вот, новая жизнь начнётся, рядом сидит мама, она уснула в самолёте. Говоря о моей семье, мы с мамой живём одни. Мама говорит что папа умер от рака когда я ещё была в животе. Но я верю что он был хорошим человеком. Мне, конечно легко, но мама часто плачет по ночам над его фотографией. Она очень красивая, тёмные прямые волосы до лопаток, может быть ей и 43, но выглядит она на 35. Она легко могла бы найти себе ещё одного мужа, но она так и не может распрощаться с моим отцом.
***
Мы приехали, уже в новой квартире, как обычно бывает в любительских книгах, главные герои приезжают, а там уже красиво оформленная квартира, а вот нет. Это пустые белые комнаты, местами видны обрывки старых обоев, и старый порванный линолиум.
- Энни - начала мама, это просто милая кличка которой она иногда зовёт меня. - помоги мне собрать кровать, пока что поспим так, а потом наймем рабочих, не будут же две хрупких девушки таскать всякие тяжёлые штучки?- она по-дружески пихнула меня. Странно слышать такое от женщины которая каждый день ходит на фитнес, и говорить это той, которая страдает избыточным весом, не на много кончено, но все таки.
- Хорошо ма.
***
Я проснулась с неприятным чувством, мне снился какой-то кошмар, но я уже не помню какой. Какое-то очень гадкое и мерзкое чувство. Но это быстро прошло после учуяного мной аромата блинчков с кухни. Видимо мама готовит. Захожу туда, мне уже наложена тарелка с двумя блинчиками и сгущенка.
-Спасибо мам.
-Приятного аппетита. - она подмигнула - можешь сходить посмотреть район, тут не далеко школа в которой ты будешь учится, как нибудь разберешься с гугл картами или типо того?
- Окей мам.
-Хей, ты совсем не оригинально отвечаешь. Одни "да ма", "хорошо ма" или "окей ма", что-то случилось?
- Я просто, до сих пор не отошла..
- Эх Эн, не волнуйся, все уже хорошо - она мягко улыбалась. - А теперь доешь, и вперёд к приключениям!
- Так точно капитан! - я ответила на её улыбку.
***
Я подошла к зеркалу, и опять, одно и тоже. Вижу девушку, ростом 158 не смотря на свои 17, и при этом в весе 55 килограмм. К счастью, единственное что мне повезло это иметь талию, поэтому я одела джинсы с завышенной талией, не так видно живот, и так я скорее просто "милая пухляшка", и заправляю чёрную футболку с надписью "Nervana", как-то ходила туда с дядей, он иногда делает мне подарки.
Я вышла на улицу со своим рюкзаком светло-розового цвета. Иду по улице, и вдруг на повороте вижу ту самую девочку. Сказать что я шокирована - ничего её сказать.
-Привет, - я посмотрела на неё.
-Привет, ты сбежала от меня?-
- Что? Почему? Нет! Мы просто переехали.
- Обычно все сбегают от меня.
- Ты не занята сейчас?
- Нет.
- Давай погуляем. - Я улыбнулась. Она явно удивилась от этого предложения.
- Х-хорошо.- она покраснела.
- Только скажи сначала, как тебя зовут?
- Ну, я..
_________________________________________
)(ēй! 5 зßėзð ü Πþøðą
Ŵãşå ªppª ~

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 08, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Круглогодичная дипрессия одной школьницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя