Глава 1

22 2 0
                                    

Его избивали до полусмерти.Она бежала до упаду что-бы спасти его.Но не смогла.
***
Начнём с того,что меня зовут Эрика Джонсон.Мне 17 лет и я заканчиваю 11 класс.По не понятным причинам,мама в середине года резко перевела меня в другую школу,где все и началось.
Я бежала по коридору потому что опаздывала на урок,и столкнулась с ним.У него были карие глаза,чёрные волосы,спортивное телосложение и светлая кожа.
-Надо смотреть куда прёшь!-сказал он мне,и ушёл.
-Простите,-сказала я как-будто сама себе.
Я услышала что прозвенел звонок,и быстро забежала в класс,где увидела того самого парня.
-Знакомьтесь,это наша новая ученица,Эрика Джонсон.-представила меня учительница классу.Я прошла и села за свободную парту на 3 ряду,та парта была самой последней.Урок тянулся медленно и скучно,эта была химия.Когда я вышла в коридор ко мне подошла девушка,которую звали Эмили.
-Привет,я Эмили.А тебя как зовут?-сказала она.
-Приятно познакомиться,меня зовут Эрика.
-А что это был за парень,ну у него карие глаза и чёрные волосы?-вновь сказала я.
-А ты про Джейка?Влюбилась что ли?-сказала она.
-Нет,просто я с ним столкнулась в коридоре,и упала.
-О,тогда тебе не повезло,все кто с ним хоть раз сталкивался,потом становились изгоями.
-Ну и что?Я же ему не помешала,а просто столкнулась!

-Ладно,подождём увидим,а щас пойдём на урок.-сказала она
Мы быстро вошли в кабинет,где сидели только 4 человека,и в том
числе Джейк.

Вечная любовь,любовь последняяWhere stories live. Discover now