Глава 3

16 1 0
                                    

Там стоял...Мой отец!!!!!
Сказать что я была в шоке,не чего не сказать.Я всего лишь стояла в вытаращенными глазами,и широко открытым ртом!
-Ты,ты что тут делаешь?!-прокричала я.
-Не хорошо так разговаривать со своим отцом,и вообще я приехал поговорить с твоей матерью.Где она?-ответил мне он.
-Мама уехала на неделю в командировку,только сегодня.-ответила я.
-Всё понятно,тогда я поживу здесь и буду ждать когда приедет твоя мама.-ответил он.
Внутри себя я кричала:Что?!Как можно так без спросу ввалиться в чужой дом,даже если ты отец,(но которого ты не видела 7 лет,и от него не слуху не духу),но все равно я оставила папу.
Эта неделя пролетела так быстро,что я даже и не помню что было.Но знаю одно,не Эмили,не Джейк,не те три парня ко мне не подходили.Мало того Эмили тогда так и не пришла,и когда я к ней подходила в школе она пугалась  и убегала,и вообще на меня все смотрели как-будто я какой-то гангстер,и убью их всех если они мне что-то скажут.
Когда приехала мама,моей радости не было предела,но вот она что-то как-то совсем не радовалась.....
-Что ты тут делаешь!?-прокричала она.
-Спокойно,я приехал поговорить по поводу  нашего старого дела.-спокойно ответил он.
-Какого дела?!-мне стало интересно потому что за все свои 17 лет,я не могла представить что у моих родителей,есть какое-то секретное дело о котором я ничего не знаю.
Они спокойно ушли на кухню,а мне сказали что-бы я шла в свою комнату,но я решила подслушать что у них там творится на кухне.
-Они снова здесь.-сказал папа.
-Чёрт,-выругалась мама.-Что нам делать?-вновь продолжила она.
Опять 25.Сказать что я была в шоке,не чего не сказать.

Вечная любовь,любовь последняяWhere stories live. Discover now