Глава 11

16 0 0
                                    

Взяв все самые нужные вещи,я уперлась прочь из этого города,на машине.Да,на машине которую мне подарил брат на 18 лет.
***Прошло 2 года.
Целый год я скиталась по миру в надежде найти,хоть кого то кому я нужна.И нашла.Его зовут Тайлер,и сейчас мы живём вместе,в Лондоне.Этот второй год я живу с ним,он прекрасный человек,прям мечта!Но не давно я начала кое что подозревать...
Это оказалось моим самым страшным опасением.Это был человек Ноя.Я так и знала,но за эти 2 года я прекрасно научилась пользоваться оружием.Утром пока он готовил завтрак,я взяла пистолет из тумбочки и направилась на кухню.
-Тайлер,а ты не чего не хочешь сказать?
-А что я должен тебе сказать?-ага дурачком прикидывается,ну конечно.
-А ты случайно не знаешь,Ноя?!
-Нет.-сухо ответил он.
Через секунду дуло пистолета оказалось у его виска.
-А теперь,быстро расскажи мне ваш план,а то тебе не жить!
-Ладно,но сначала,я хочу чтобы ты убрала пистолет или...
-Или можешь подстрелить его.-это был тот кого видеть я сейчас не хотела.Это был Ной.
-Я же сказал ты будешь моей,ну вот и встретились.
-Нет не буду,даже не надейся!Братик жди меня. Через минуту пистолет оказался у моего виска.Послышался выстрел и в глазах потемнело.....

Вечная любовь,любовь последняяWhere stories live. Discover now