В один день все изменилось.В наш класс пришла какая-то девушка,она очень сильно выпендривалась,и строила глазки Джейку.
-Привет,красавчик,-она сказала Джейку,вовсе не заметив меня рядом сидящую.
-Привет,-ответил он с ухмылкой на лице.Да и что вообще значила это ухмылка?!
-Пойдём,поговорим,-сказала она.
-Ну пойдём,согласился он.
Я всеми усилиями пыталась намекнуть Джейку что не надо,но он меня не послушал.
Через 30 минут они вернулись такие весёлые,разговорчивые,а потом ко мне подошёл Джейк и сказал что они теперь друзья.
-Друзья?!-удивилась я,какие нахрен друзья.Да как он смеет без моего ведома,дружить с кем попало.
-Ну да,а что?Она очень хорошая девушка,и если ты ревнуешь меня к ней этот о делать не стоит.
-Хорошо.-холодно ответила я.
На большой перемене я пошла в спорт зал,и увидела там нечто...
Он целовался с ней при всей школе.Из глаз полились слезы,все что я могла сказать:
-Как ты мог?!-шёпотом сказала я,но он услышал.
В ту же минуту я убежала домой,но туда попала только через 4 часа.
Я была в парикмахерской,и покрасила себе волосы в розовый цвет,там же и купила себе чёрные линзы,в которых даже белка на глазу не видно.
Пришла на следущий день в школу,он уже сидел с этой,началась перекличка.И вот доходит до меня,и все такие её нет!,а я такая встаю с розовыми волосами и чёрными линзами и говорю:Я здесь!Учитель при виде моего вида падает в обморок,а я с ухмылкой сажусь на место.Все смотрят на меня непонимающе,а особенно он........
YOU ARE READING
Вечная любовь,любовь последняя
Novela JuvenilОна бежала до упаду,что-бы спасти его,но у неё не получилось.....