Вдруг,дверь кухни открывается и я падаю на кафельный пол кухни.
-Ты что всё слышала?!-хором прокричали мама и папа.
-Та нет,не чего я не слышала.-пыталась притворится я.
-Ладно,так уж и быть мы тебе расскажем,но обещай что ты ничего,и не кому не расскажешь!-сказала мне мама.
-Обещаю.
-Когда то в молодости,мы с твоим отцом,были типо "супер героев" которые спасали народ от бандитов,и гангстеров.Но один раз мы столкнулись с противоположностью нас,которые наооборот истребляли хороших людей.Тогда нас выслали на задание покончить с ними,помню на этом задании,была девушка и парень,они подстрелили твоего отца и мы проиграли.Мы ушли из этого дела,потому что я узнала что беременна.Но как нам доложили на данный момент эти люди опять в городе,и в твоей школе учится их сын,так что будь осторожней.
После этого рассказа я очень долго переваривала информацию,а вечером узнала от родителей что им очень срочно надо уехать.
Ночью когда я спала,мне в дверь позвонили,я открыла дверь,а там лежала записка на которой было написано:
"Я же сказал тебе,ты испортишь мое воцарение в моей школе,твои родители уехали,и поэтому я хочу встретится с тобой через 30 минут."
Я кажется знаю кто это написал,но что ему от меня надо?
YOU ARE READING
Вечная любовь,любовь последняя
Novela JuvenilОна бежала до упаду,что-бы спасти его,но у неё не получилось.....