перевар пищи в желудкк

33 0 0
                                    

Сколько по времени переваривается пища в желудке?

Что происходит с едой после того, как мы ее проглотили? Чтобы еда принесла человеку пользу и дала необходимую энергию, она должна превратиться в химические элементы, которые затем тело впитает в себя. Этот процесс начинается еще во рту, когда слюна растворяет, а зубы измельчают пищу.

Позже, в желудке, на нее воздействует кислота и желудочные соки. Выйдя из желудка, пища попадает в кишечник, где она продолжает взаимодействовать с желудочным соком. Потом она всасывается через капилляры в кровь, проходящую через печень - расположенные там тысячи ферментов обезвреживают любой яд, сохраняя при этом полезные железо, витамины и глюкозу.

Категории пищи по времени её переваривания в желудке

Если сказать более конкретно, то всю пищу можно условно разделить на 4 категории по времени ее переваривания в нашем желудке:

1. Та пища, что проходит быстро ( это, в основном, углеводная еда )

2. Среднее время усвоения ( это, в основном белковая еда )

3. Пища длительного усвоения ( к ней относится жирная еда и сочетание жирной с белковой )

4. Чрезмерно долгая в усвоении пища и практически не перевариваемая.

Теперь давайте более подробно все опишем и немного структурируем полученную информацию.

К первой категории можно отнести: практически все фрукты ( за исключением бананов, авокадо и им подобных ), овощные и фруктовые соки ( не смешанные ), ягоды, кефир.

Все вышеназванные продукты не задерживаются у нас в желудке более чем на 1 час. Например, фрукты проходят в кишечник из желудка уже через 40 - 45 минут. В некоторых ситуациях могут и за 35 - 40 минут.

Ко второй категории можно отнести: овощи, зелень, молочная продукция за исключением творога и твердого сыра, проростки, замоченные орехи и семечки, все сухофрукты. Все они попадают в наш кишечник приблизительно через 1,5 - 2 часа.

К третьей категории принадлежат: каши и крупы, орехи и семечки, которые предварительно не замачиваются в воде, творог и твердый сыр, все виды грибов, бобовые ( если они отварены ), хлебобулочные изделия из муки высших сортов. Их время пребывания в желудке - 2 - 3 часа с момента их поступления.

итдМесто, где живут истории. Откройте их для себя