глава 2.

300 11 1
                                    

Я вошла в здание. Там меня ждала Мику. Мы пошли вместе на урок истории. По дороге мы с Мику болтали.
- Рин,  а ты готова к алгебре?
- да. А что?
- у нас сегодня к/р.
- да помню я.
       На самом деле я не готова и забыла о контрольной. Мы столкнулись с Мейко.
- смотрите куда идёте!- возмутилась она.
Мику фыркнула ей в ответ.
- а тебе не помешает сходить к окулисту.
  Мику не  дружила с Мейко.
- Мику, пошли. - заворчала я и потащила её вдоль коридора.
    Мику и Мейко ссорились из-за Кайто. Они обе в него влюблены. А Кайто нравятся и та, и другая. Поэтому он строит из себя невинную овечку. Хотя он больше козёл. Мы стояли около шкафчика.
- Мику, смотри! там Кайто.
- что?
  Та покраснела и прижалась к дверце невинного шкафчика. Кайто как на зло шёл медленно.
- привет - сказал он.
- П...п..п..привет. - задрожала Мику.
   Он шёл медленно в доль коридора. Мимо всех девушек. В него влюбилась вся школа!
- я отойду?! - спросила я у подруги. Она о чём то думала с улыбкой. И так и не дождавшись ответа, я побежала к брату. Я Прижала этого Придурка к стене.
- ты с ума сошёл?  Пользуешься чужой любовью! Все чуть с ума не сошли!
- не кепятись , чайник. Да и тем более , я тебя старше и твой опекун.
- не важно. Как опекун подавай
мне хороший пример . - я улыбнулась и пошла к Мику. Она до сих пор была в ступоре. Я хлопнула в лодоши и потащила её в класс.


Рин и Лен. История Второй Жизни Блезнецов Место, где живут истории. Откройте их для себя