глава 10

86 6 2
                                    

  Я не знала что ответить. Но вдруг дверь открылась. В дом зашли Лен,  министр Джеймс и Майя.
- привет. У вас тут всё в порядке  ? - быстро спросил Лен.
- да. - я обняла брата и посмотрела на Маю.
- мы как раз говорили о вашей жизни. Но только Рин начала сочинять. Может ты мне расскажешь? - чуть строго спросила мать Майи.
- мне тоже интересно. - ответили хором Майя и её отец.
- чаю. - спросил Лен который попытался уйти от темы. 
- нет спасибо. Не уходи от темы.
-  Боже мой. Что ей сказать?  Что мой папа стал снайпером и убил маму. А потом забрал Лена.  Когда мы выросли то встретились. А он отправил меня к мужику, который научил меня стрелять. А потом этот парень чуть не угробил нас.  А его сын в меня влюбился? - но я сказала это в слух.
- очень забавная история. Но мы пожалуй пойдём. Мая пошли! - отец вывел семью из дома.
  Лен расстроился  .
- извени меня. Я не хотела это говорить!
- да нечего ты не виновата.
- ты только не расстраивайся.
- ты моя госпожа, я всего лишь твой слуга.
- что? Что ты сказал?
- я не чего не говорил.
Роv Лен.
- я не чего не говорил.
- я твоя госпажа ты простой беглец слуга.
- ты о чём?
- я молчала.
    Роv Рин.
- я молчала.
- вот одежда моя надевай и беги.
- зачем?
- что зачем?
- как то раз, на улице соседней земли, деву встретил я неземной красоты.
- и что?
- слушай Рин я тебя не понимаю!  Что значит '' уплывай далеко далеко мой раскаяния стих. Слезами написанный и скорбием послание. Может когда бог увидит его. Дарует тебе покаяние''?
- я пойду отдыхать. У меня голова кружится.

Рин и Лен. История Второй Жизни Блезнецов Место, где живут истории. Откройте их для себя