глава 9.

92 5 1
                                    

Брат отговорил меня от. диеты. И я ему очень благодарна. Но я всё равно думала о прошлом. Старые привычки не уходят. Я ведь всё Ещё ношу с собой оружие и играю в куклы. А мне уже надо взрослеть. Замуж выйти. Детей завести. съехать от брата. Но потом я  так замечталась что начала думать в слух.
- даже у Лена есть девушка. Её Майя зовут. ( картинка наверху. )
- слушай Рин. Семья Майи приехала из Франции. И они не знают кто мы. Ты же знаешь что они сегодня придут знакомиться с нами.
- ну и что.
- а то есть.  Мы обычные близнецы. Рин и Лен. А не два снайпера.
- мы им расскажем.
- они не должны знать об этом. Так,  что все свои привычки и оружие оставляй в комнате.
- ладно. Это будет легко. - как же это будет сложно!
- на тебя вся надежда. - она не справится!
     ***
   Семья Майи уже зашли в дом и  мы мирно начали беседу. Мы разговаривали с мамой девушки. Её звали Кейт. Лен ушёл на прогулку с отцом Майи - Джеймсом. А Майя пошла с ними. Мы остались одни.  Без Лена я очень волнуюсь.
- а вы от куда?
- мы из этого города.
- А можешь рассказать о своей жизни.
- эм... Конечно. - и так сказки начинаются. Блин!  За сочинение у меня были двойки .
- я внимательно слушаю . Только без вранья. - эти слова ввели меня в ступор.
- наши родители.... Погибли в авто- катастрофе.....Эм.... нас воспитала тётя.... Б.... Биа. ... трис... Биатрис.
- Девочка давай на чистоту. Я же вижу что ты врёшь!
  Она кинула на меня свой взгляд. Мой язык начал заплетаться. А я начала дрожать. По моему телу прошлись мурашки. Что же делать? Что сказать? Если бы это была  моим врагом, то я бы схватила оружие. Но это наша гостья.
Так то лучше. А то как то скучно я писала. Ставьте ⭐ . Я вас всех люблю. До скорого смайлика. Чмоки 😘

Рин и Лен. История Второй Жизни Блезнецов Место, где живут истории. Откройте их для себя