29.

98 8 4
                                    

     Рин шла по улице. Ей было одиноко, холодно и больно. Она повторяла сама себе '' зачем? Почему ты появился в моей жизни?  Я могла сейчас работать и жить с Кайто. Не было бы всех этих страданий!''. Её тянуло назад . Она хотела вновь увидеть его улыбку.
  
   Лен прочёл записку.
- Рин! Нет!  Дура!  Зачем ты ушла?!
   Лен схватил куртку и одевшись выбежал на улицу. Он звал её, спрашивал прохожих. Но нет. Её не было.

   Рин услышала знакомый голос. Она поняла что это Лен. Но бежать к нему она не собиралась. Напротив. Она убегала со всех ног. Она не хотела его видеть. Лен заметил сестру. Он бросился за ней.
- Рин!  Стой,  дура!
- нет!  Отстань! Я не хочу тебя видеть .
Лен остановился.
- ну сбежишь ты ! И что будет с тобой потом.
  Рин замедлила бег и остановилась. Она опустила голову и повернулась к Лену.
- незнаю. Может жить.
- но твоя жизнь не станет прежней. - и что?  Я буду менять её к лучшему.
- но ты всё равно меня запомнишь.
- да! Я буду помнить каким ужасным человеком ты был. - уже нервно и плача прокричала Рин.
Она побежала но опять остановилось.  Её что то держало. Она остановилась. Повернулась назад.
- Лен! А я ведь тебя люблю...  Как сестра. И я не смогу без тебя.
  Она побежала назад и рыдая вернулась к нему и обняла его.
- и я обещаю вернуться. Ты только жди. Мне надо подумать.
  Она побежала назад с бешеной скоростью.
Я удалила несколько глав и вернулась.

🎉 Вы закончили чтение Рин и Лен. История Второй Жизни Блезнецов 🎉
Рин и Лен. История Второй Жизни Блезнецов Место, где живут истории. Откройте их для себя