Глава 5

1.2K 42 0
                                    

- может и мне найти такую девушку? - закатил глаза Мага. - лохушку какую нибудь превращу в красотку и стану самым крутым парнем универа...
Мы продолжали смеяться. Мне не нравилось конечно столь пристальное внимание, не важно к кому, но суть в том что не ко мне. Нужно было менять ситуацию. Я разглядывала Алию. Наивное выражение лица, добрые глазки, которые я бы сейчас с удовольствием выколола и влюбленный Русик рядом. И вообще я собиралась встречаться с ним. Значит она у меня его отбила?!
Я, Айша Таолова такого не прощаю.
В голове начал наряжаться план.
Зазвенел звонок и мы потопали по аудиториям. Иногда нам встречались первокурсники, некоторые с интересом разглядывали нас, а более старшие и умудренные опытом советовали им держаться подальше от Куклы, то есть меня. Те недоверчиво смотрели на мою кукольную внешность и пожимали плечами.
Дети. Что с них взять.
Пока декан толкал речь и поздравлял нас с началом нового учебного года, хотя конечно стоило пособолезновать, кругом говорили только про Алию. Начиная от моей компашки и заканчивая дурочками с последнего ряда. Мой мозг просто взрывался. Было необходимо вернуть к себе всеобщее внимание и такой случай представился в универовской столовой.
Когда мы вошли(девочки кстати продолжали обсуждать Алию и Русика) то уткнулись нашими симпотными мордочками в длиннющую очередь. Я уверенным шагом прошагала мимо очереди к кассе. Естественно никто не встал на моем пути. Следовало напомнить окружающим какую роль я здесь играю. У витрины стояла Алия и ее подружка Марзия( любовь всей моей жизни).
Я встала выжидая пока Марзия сдвинется освобождая мне путь. Та нехотя сдвинулась. Мы с девочками прошли, купили необходимое. И все это время я разговоривала с Марзией. (ну вот ничему ее мои издевательства на протяжении трех лет не учат)
- О! Марзи привет! Я так скучала по тебе на каникулах.
Она буркнула что то типа приветствия. Алия насторожилась. Но ее мягкий покладистый характер не давал ей возможности заговорить со мной. Мне иногда казалось, что она единственная знает меня настоящую. По крайней мере смотрит не так как остальные, вызывая дикое желание показать ей язык.
- какая милая кофточка, у бабушки откопала? Правильно сейчас в моде винтаж. А как она оттеняет твои прыщики. Миленькие такие. Издали смахивают на тараканчиков. О смотрю у тебя их новый выводок. Блеск.
Вся очередь с интересом слушала мой монолог и следила за все более более пунцовым лицом Марзии. Первый курс осознал почему стоит меня боятся. Меня девушку похожую на куклу.
Марзия в этот раз выдержала дольше чем обычно. Выскочила из здания только когда я закончила толкать речь.
Алия странно на меня посмотрела.
- Это что был? Взгляд полный укоризны? - рассмеялась я. - сейчас расплачусь от угрызений совести.
Девочки нерешительно захихикали. Все вспомнили обо мне. Наконец разговоры о преображении Алии закончились. Правда Русика не было за нашим столиком. Я сделала вид что не заметила, а сама размышляла на тему: « как разлучить Руслана и Алию и при этом выйти сухой из воды»

КуклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя