Домработница Аня. Она сидела на полу и смотрела прямо перед собой. Ильяс сначала подумал что она мертва, но девушка моргала и больше никаких эмоций. Ильяс побежал в комнату Айши и увидел девушку на окне. Он бросился к ней не разбирая ничего на своем пути. Успел.. в последнюю секунду успел.
Айша пыталась вырываться. Пришлось сильно ее сжать. Краем глаза он заметил какое то движение. Мужчина бросился к двери. Бросив на кровать что то. Ильяс понял что это источник звука. Он подскочил к кровати и выключил телефон. потом бросился в прихожую. Мужчине было около пятидесяти лет и лицо его было смутно знакомо Ильясу, но сейчас окровавленное после столкновения со стеной, не без участие Ильяса, это лицо было невозможно узнать. Он присоединился к Ане. Ильяс бросился в комнату. Его сердце защемило от увиденной картины. Розовая комната, полная гламура и пафоса с белыми мишками и розовыми стенами, а на полу сероватый ковер, на котором скорчившись лежит Айша. Ее хрупкое сломленное тело кажется совершенно нелепыми в этой обстановке праздника и только открытое окно в которое врывался холодный ветер, развевая розовые занавески, соответствовал моменту.
Ильяс закрыл окно и на корточки опустился перед девушкой. Судьба полна загадок и неожиданностей, в этот момент в его наушниках заиграла романтичная мелодия. Он снял наушники. Почему именно в нее ему суждено было влюбится? Почему именно она так соответствующая его идеалам женственности должна стать матерью его детей? Он не знал. Она просто должна быть рядом. Это все что волновало его в этот момент. Он поднял ее на руки и отнес на кровать. Он не знал в сознании она или нет, но глаза были открыты, она смотрела на него, потом подняла руку и провела по его щеке.
- Ильяс.
Никогда его имя не звучало настолько красиво. Потом она закрыла глаза. Парень сначала испугался, но проверив пульс и дыхание понял что она просто спит. Он убрал волосы с лица. Какая она все таки красивая. Настоящая кукла. Только живая и теплая. Появилось огромное желание поцеловать ее в лоб. И возможно он бы осуществил его, если бы в этот момент не ворвались оперативники.
Его отец быстро оценил обстановку. Алхаза Сеитовича задержали. А вот Аню очень долго приводили в себя. Она была в состоянии гипноза. У Ильяса болела спина, а вот Айша пострадала меньше всех. У нее ничего не болело.
- так что в тебе особенного, Айша? - спросил Ильяс.
- ничего. я обычная. Просто выиграла какой то там конкурс чего то там. Написала эссе от скуки в прошлом году и отправила. В школьные времена у меня это неплохо получалось. Я выигрывала всякие конкурсы. Потом забросила.
Аслану Ахматовичу позвонили. Он выслушал и положил телефон.
- их тоже задержали.
- кого их? - спросил Ильяс.
- твоих друзей Айша. Людей которые тебя топили в университете было много. Среди них и племянник этого Алхаза.
Он перечислил фамилии Ри, Карины, Майи, Маги( он был племянником Алахаза) и ... Русика.
Услышав последнюю фамилию Ильяс побелел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукла
De TodoКукла - это кличка Айши. Прицепилась к ней с детства. За кукольное лицо и фигуру, а так же легкомысленный характер. Она очень разбалована и самоуверенна. Но не быть ей такой вечной... скоро произойдет, то что ее убьет...