Глава 44

824 31 0
                                    

Ночью это снова началось. Он позвонил в 5.40 утра.
- соскучилась? - последовало на мое сонное «Алло». Я с трудом стерпела что бы не зажать уши. Опять этот скрежет.
- я знаю кто ты. - ответила ему я.
- и кто же? - мне показалось или его голос звучал немного напряженно?
- чабан.
- почему это? - рассмеялся он. И даже смех такой противный.
- ну кто еще в такую рань не спит? - привела я разумный по моему мнению аргумент.
- не пытайся меня запутать, деточка. Я знаю что ты далеко не тупенькая. Как быстро ты все вернула на круги своя. Но я это все разломаю еще легче.
- завтра ждать новых сюрпризов? - спросила я.
- Кукла, ты по ходу меня недооцениваешь. Тот случай с пареньками был самым безобидным из того что я могу.
- пока что ты можешь только угрожать. А теперь пока я спать хочу. Завтра посмотрим на твой сюрприз.
Я положила трубку. Дрожь била по телу. Нет я не дура. Просто нужно его спровоцировать. Иначе до конца дней своих буду его звонков ждать. я набрала номер Аслана Ахматовича. Тот спросонья удивительно соображал.
- я пришлю опер группу к вашему университету. Они все проконтролируют.
После этого мне спать расхотелось я отправилась в душ и наткнулась на отца. Он выходил из квартиры с чемоданами.
- ты куда? - прифигела я.
- в командировку.
- как?! Опять?! Ты же только приехал.
- а теперь уезжаю.
Он говорил со мной все так же стоя спиной и открывая дверь.
- папа, что происходит?!
Он наконец повернулся. ( у Ильяса что ли нахватался?)
- ничего. просто я ошибся в тебе. Я думал ты сильная.
Пока я переваривала полученную информацию он открыл дверь и вышел.
Всю дорогу в университет я думала об отце. Сначала злилась на него, а потом меня стало съедать чувство похожее на вину. Но я ни в чем не виновата! Задумавшись я пропустила момент своего позора. Осознала я его только когда в ответ на приветствие Ри и Карина развернувшись на высоченных шпильках ушли от меня. Так ничего и не ответив. Я быстро проанализировала кучку злобных взглядов и листовки на окне.

КуклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя