Как оказалось остальная часть компании решила остаться в кафе. Мы не решили куда идти, поэтому просто плыли между незнакомых мне улиц. По лицу Нильса было видно, что он знал этот путь.
- Я никогда не была в столь красивом городе,- решила я начать разговор.
- Да, он красив по своему,- ответил Саймон - Ты догадываешься куда мы идем?
- Нет,- ответила я - Куда?
Саймон прошептал что-то Нильсу, они вместе улыбнулись. Нильс взял меня за руку и сказал что-то на голландском, а Саймон перевел. Его слова меня приятно удивили, ведь он пригласил меня к себе в гости. Я согласилась и они повели меня в направлении его дома. По пути мы все-таки нашли тему для разговора. Они спросили как меня зовут, расспрашивали меня как живется в России и стоит ли туда приехать? На что я ответила: " Меня зовут Лариса , а вот ехать в Россию я вам не советую)" Мальчики рассмеялись.
- Почему же?,- спросил Саймон.
И тогда я начала рассказывать про русских фанаток. Когда я закончила, они смотрели на меня с раскрытыми ртами.
Только я хотела сказать, как тут меня перебил Саймон.
- Мы пришли,- и жестом он показал мне на дом Нильса.
Он был необычайно красив. Двухэтажный персиковый коттедж рядом с озером освещали лучи заходящего солнца.
Мы втроем зашли. Внутри дом был также великолепен, как и снаружи.
- Проходи, не стесняйся,- сказал Саймон - чувствуй себя как дома.
- Хорошо,- сказала смущенно я - А где твой родители, Нильс?
Нильс не мог мне ответить по понятным причинам, но друг дал мне ответ: " Они уехали к друзьям на несколько дней".
" неужели мне так повезло?"- промелькнуло у меня в голове.
Мы с ребятами пошли в гостиную. По пути моему взору предстало напольное зеркало. Я попросила их оставить меня, а сама принялась разглядывать отражение. В нем отражалась 15- и летняя девочка со светлыми волосами, которые спадали ей на плечи, ярко-голубые глаза ели заметно подведенные карандашом. И красивое летнее платье оранжевого цвета выше колен.
- Долго ты там?,- крикнул Саймон.
- Уже иду,- быстро ответила я и помчалась в гостиную.