моя мечта сбылась))

331 8 5
                                    

Когда я зашла в гостиную, то чуть не за кричала от счастья. Прямо передомной на диване сидели мальчишки, а рядом на столе стояли 3 бутылки колы и аппарат для попкорна. "Это же мечта моей жизни, но я не должна показывать это"- произнес мой внутренний голос. Я села на диван со стороны Нильса, ведь он мне безумно нравился.

- А сколько сейчас времени?,- вырвалось у меня- может мне пора?

- 17:12,- ответил Саймон - куда ты собралась, мы ведь только пришли!)

"Действительно, а куда я собралась?" - спросила я у себя. Мы решили не тратить время на разговоры и выбрали кино. Общим голосованием победил ужастик. Мы решили найти в интернете что-то подходящее с русскими и голландскими субтитрами. После получаса поисков мы нашли, то что хотели и уселись смотреть. Когда был страшный момент я слегка вздрогнула , а Нильс взял меня за руку. Через 20 минут мы уже сидели почти в обнимку, но тут я вспомнила про Саймона. Он сидел с немного грустным лицом, дюжине показалось это странным.

- я бы хотела попить чаю, Саймон не покажешь где кухня?,- шепнула я ему.

- Да, пойдем Влада,- ответил Саймон - Нильс, тебе что-нибудь захватить спросил он.

Нильс повертел головой и мы удалились в коридор.

Неожыданный ПоворотМесто, где живут истории. Откройте их для себя