-Пойдем!- сказал Саймон.
Он взял меня за руку и мы пошли гулять. Говорили мы на разные темы от любимой книги до фанаток из России. Почему-то меня потянуло посмотреть направо , там я увидела тонкую полоску заходящего солнца.
- Как красиво!- обратилась я к Саймону.
- Ага,- ответил он.
- Мне надо уже идти,- расстроенно сказала я.- Я обещала поговорить с друзьями по скайпу.
- Ну ладно,- вздохнув сказал он.
Мы пошли в направлении моего отеля. Как вдруг я увидела Нильса, который гулял с собакой. Он тоже нас заметил. Сказать, что мы с ним были удивлены - ничего не сказать! Но Саймон как будто не замечая его увел меня. Когда мы подошли к отелю, я спросила:" Саймон, почему мы не остановились поговорить с нильсом?". На что он дал такой ответ:"я просто не должен тебе кое-что говорить, для него это личное". Ответ меня удивил, но все равно у меня не было времени на разборки.
- Пока,- сказала я.
- До завтра,- с надеждой сказал Саймон.
Зайдя внутрь, я не поверила глазам. Весь номер был в цветах, шариках и игрушках. На столе была записка, в ней было написан следующий текст:" жалко, что ты не смогла пойти. Я приготовил тебе сюрприз, но мне пришлось принести его сюда. Слава богу меня узнали и согласились пустить. Если сможешь завтра погулять, то позвони. Я обязательно зайду за тобой.
С любовью, Нильс"
Так вот почему Нильс был удивлен, когда увидел меня сегодня. Что же он подумает... Надеюсь, что Саймон не имеет никакого отношения к этой истории. И вот раздался звонок, мне позвонили друзья и я пошла к ноутбуку.