Я зашла в номер, собрала нужные мне шмотки и вспомнила, ведь я вчера не заходила в соц. сети. Пролистав ленту инстограмма, я поняла, что мальчишки зря время не теряли. У Нильса было выложенно 3 смешных фотки с Саймоном, которые набрали около 3000 лайков. Далее я зашла в твитер, меня немного удивило, что меня стало читать более 300 людей. Как выяснилось минутой позже, Нильс написал в твитере:"круто провожу день с (тут Типо мой ник)".
"Мда, я уже знаменита"- подумала я и заулыбалась. Через 20 минут мы уже встретились с парнями. Мы сфоткались вместе и выложили в сеть. Я, зная наших фанаток сначала отказывалась, но меня заставили.)
Как обычно к пляжу повел Нильс.
-Скоро дойдем,- произнес Саймон.
-Поскорее бы,- ответила я в надежде, что погода не испортится. Дойдя до пляжа, мы кинули вещи и с криками побежали в воду. Она была теплой. Вначале я плавала сама по себе, а ребята где-то в стороне. Далее мы все собрались в кучку и начали и играть в догонялки в воде. Игра была довольно забавная. Но тут водой стал Нильс. Я уплывала как могла, брызгала в него водой, но этот парниша не намерен был сдаваться. В итоге он догнал меня и мы вместе упали в воду. Когда мы попытались встать, то я оказалась прямо перед ним. Наши руки соприкасались и ...