Глава 9.Незнание всей правды тоже причиняет боль

2.2K 99 0
                                    

От лица Амира.

Прошло уже полгода, как я не видел её. Первый месяц было сложно её забыть, в каждой я всегда видел её. Дальше жизнь начала становиться привычной, снова начались гонки, вечеринки, бои, но каждый день возвращаясь домой, мои мысли были только о ней. На одной из вечеринок у меня испортилось настроение, я снова вспомнил про Амру, тогда парни предложили мне просто съездить к ней в город и посмотреть за ней на расстоянии, узнать как она и как живёт без меня. И вот на следующий день , я не поехал на вечеринку, а поехал к ней в город заранее одолжил у одного знакомого другую машину. Целый день я ездил за ней на машине, видел как она улыбается и смеётся и не понимал, как ей это так легко удаётся, ведь мне так больно. В этот же вечер увидел, как она пошла к кому-то, а потом я увидел, что она разговаривает с каким-то парнем, поняв что она вышла к нему сразу решил уехать. Было больно ведь я люблю её, да именно люблю, сам даже не знаю,когда это понял, а она с другим общалась.

От автора.

На протяжении всего этого полугода Амра думала, что Саид ошибся в том, что она понравилась Амиру, ведь за эти полгода он её даже не нашёл, не звонил ей, не писал и от этого становилось ещё больнее. Но откуда же она могла знать, что каждый день, когда ей звонили со скрытого номера и молчали, это звонил он, чтоб просто услышать её голос. В один день, когда она ходила на рынок за продуктами, она видела много своих подруг, они много разговаривали ведь не виделись 2 месяца, да и все почти уехали в Россию поступать, так же она видела машину, которая ездила за ней от самого дома. И она даже подумала, что там может сидеть Амир, из-за этого улыбалась назло, чтоб он видел как ей хорошо и без него, но никто не знал, как хорошо она прячет свои чувства, свою боль и обиду за улыбкой, тем более он. Она даже не придавала тем звонкам значения и не предполагала, что это может быть Амир, она даже не заметила, что звонки прекратились после той её случайной встречи с Леваном.
Амир звонил ей потому что скучал, но как только она брала трубку и спрашивала " Кто это?", он не мог приговорить не слова. После того, как он увидел её с Леваном он подумал, какой он глупый был, надеясь, что нравится ей. Но ведь и он не знал всей правды, как и она, даже увидься они теперь на улице, прошли бы мимо друг друга и никто не стал бы делать первый шаг. Даже не зная и не догадываясь в памяти у них одновременно всплывала фраза из фильма:
" Кто больше любит, тот больше и страдает".



От боли к счастью.Абхазская историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя