От лица Амры.
Я проснулась рано и думала был ли сон вчерашний вечер и не сошла ли я вчера с ума. Открыв глаза поняла, что действительно попросила его остаться и благодаря ему я выспалась, в кольца его сильных рук было так спокойно и надёжно. Быстро встав чтоб не разбудить его я пошла на в ванну, умывшись и переодевшись пошла прибираться и готовить кушать, приготовив пошла будить Амира, время было уже 10, а я проснулась в 6. Начав его будить надеялась, что он сразу проснётся, но не тут то было и у меня не было больше вариантов, пройдя в ванну набрала кружку холодной воды и выбила прямо ему на лицо. Сразу же побежала к дверь , а он злой кричал какая я дура и звал меня вернуться, чтоб поговорить, но я ушла на кухню и спрятавшись сидела там. Придя туда она продолжал орать на меня, мне стало обидно и я решила ещё ему отомстить. Пока он ушёл умываться, у меня готовилась курица и я просто добавила на один кусок ещё аджики. Накрыла на стол и ждала его. Когда он пришёл мы сели за стол и стали кушать, ели мы в тишине. Но я все ждала его реакции, я знала на какой кусок сделала много аджики, ибо нечего на меня орать, если не может просыпаться по другому.😒😔 Ух, какая же у него была реакция, когда он съел этот кусок курицы.
- Милый, что с тобой? Тебе плохо или жарко? Ты весь красный. Ну же, ответь. - это я спрашивала с "беспокойством" - Тебе что не нравиться , что я приготовила? - делаю уже обиженное лицо.
- Нет, родная, все очень вкусно, я пожалуй водички попью и полежу.
- Ну хорошо 😊 (😏😎)
И только он вышел из кухни, как я начала смеяться уже в голос и просто не могла уже сдерживать свой смех.От лица автора.
Вот так у них начало понемногу входить в привычку продшучивать друг над другом. Иногда они смотрели диск с их свадьбы и он говорил, что она была, как ангел в том белоснежном платье, а он был её рыцарь в чёрном костюме 😂😂😂 На медовый месяц они ездили в Грозный, она очень хотела туда съездить. От этой поездки она была просто в восторге. Через 3 месяца после свадьбы она сказала, что беременна, он после этого её на руках носил и ничего толком не разрешал делать 😁 У них родились близнецы, мальчик и девочка, Рамазан и Амза. В дальнейшем конечно же у них были ссоры, но главное у них все было хорошо и они были счастливы. Эмиль исчез из их жизни навсегда и создал свою семью, но его жена умерла при родах и у него остался только сын, которого он назвал так как хотела его жена, Халид.
КОНЕЦ.
Вот такие пупсики
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От боли к счастью.Абхазская история
RomansaЭто история про абхазскую девушку Амру и дагестанского парня Амира. Действия вымышленные, просто решили написать с подругой, сами мы живём в Абхазии Не кто не предполагал чем все начнётся и закончится,ведь она его ненавидит, а он похоже начинает влю...