Глава 12.Сказка,ссора и похищение.

2.7K 84 2
                                    

От лица Саида.

Мы приехали с парнями на набережную, чтоб прогуляться и отдохнуть, ведь ещё неделя и снова начинается учёба. Тут ко мне подходит друг и спрашивает:
- Эй, брат, а там не твоя сестра с каким-то парнем? - и показывает в сторону Амры и Амира, которые замершие до сих пор стоят в объятиях друг друга.
В этот момент я разорился на сестру, ведь я говорил ей, предупреждал, а она меня не послушала и все таки общалась с этим Амиром. Да ещё и врала мне получается эти полгода. Буквально за несколько секунд я добежал до них и откинул Амира в сторону от Амры, а на неё посмотрел злым взглядом, но в тот момент, когда я посмотрел на Амру Амир мне врезал. Началась драка мы выплескивали всю свою злость друг друга, Амра плакала и пыталась нас разнять, но мои парни отвели её в сторону, чтоб мы случайно и её не ударили и вот когда мы успокоились я посмотрел в сторону Амры, она обнимала какую-то девочку, странно что я не заметил ее раньше и они вместе плакали, подойдя к ним мы начали их успокаивать, а потом мы все поехали в кафе, девочки уже успокоились. И вот сидя в кафе они рассказали,как все случилось, а Амир попросил разрешить начать общаться с Амрой, после моего согласия он ходил и весь светился, блин прям, как новогодняя ёлка 😁😁😁 но я предупредил его, что если она хоть раз заплачет из-за него, он труп.

От лица автора.

Амир позвали своих родителей и она приехали в Абхазию, он объяснил, что хочет жениться, его родители конечно же обрадовались этому и поехали свататься в Амире. Она не хотела, но что она могла сказать против слов старших.

26 августа была свадьба Амира и Амры. Родители Амира купили квартиру в Сухуми, там начался ремонт, все это время Амра так же продолжала жить с Лейлой, а Амир с друзьями в доме, который они снимали. У обоих началась учёба и 2 месяца, что длился ремонт прошли быстро, переехав и обставив квартиру мебелью они пригласили своих друзей на новоселье. Даже после того, как они стали жить вместе Амир удивлял её и они продолжали узнавать друг друга. Свадьбы у них было 2, по абхазским и по дагестанским традициям.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
От боли к счастью.Абхазская историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя