От лица Амира.
Я не ожидал, что Амра придёт в АГУ, но ещё так же не думал, что она может быть такой жестокой, когда сильно зла, но мне понравилось, что она показала свои настоящие чувства и эмоции. Ведь она ревновала меня, а значит действительно любит, хоть и не признаётся себе в этом. Но сейчас уже 19:00, а её нет дома и телефон недоступен. Меня это очень настораживает, ведь я знал, что Эмиль тут и надеялся,что он ничего не узнает про Амру, ведь я боялся её потерять. Но я надеялся, что она просто задержалась у подруги. Через час мне на телефон пришло смс и тогда я всё понял. А было написано там так: " Хочешь, чтоб она была жива и чтоб с ней ничего не случилось, тогда приедешь сегодня на бой в *** клуб в 21:00". Мне ничего не надо было узнавать, я сразу понял, кто это и что речь о Амре. Собравшись, я поехал туда. Приехав я пошёл в раздевалку, быстро переоделся для боя и пошёл на ринг. На ринге я увидел Эмиля, а на стуле недалеко от ринг связанная и без сознания сидела Амра.
- Ну что ж, у меня условие и я её отпущу. - сразу сказал Эмиль.
- Какое? - спросил я его.
- Ты выиграешь меня! Как и в тот раз, сможешь? - спросил он с ухмылкой.
Эмиль всегда был сильней меня и мы были друзьями, но после того,как начали участвовать в боях дружба сразу прекратилась, так же он меня всегда выигрывал. Но после смерти Аниты я победил его впервые и его это бесило, он тогда потерял много денег, да и ещё в больнице полгода лежал. И вот теперь я соглашаюсь на этот бой только ради Амры.
- Конечно смогу. Ты недооцениваешь меня.
- Вот и отлично 😏
Мы договорились на 5 раундов по 5 минут. Это было сложно и буквально на 3 раунде у меня уже не было сил, но когда он сказал:
- Похоже все твои девушки будут моими, ты ведь слабак, а тут вообще жена, мне это нравиться😏😁
После этого у меня аж появились силы и с вертушки я вырубили его, а значит получается и выиграл бой.
Подойдя к Амре, я взял её на руки и понес к машине, как хорошо, что со мной поехал Шамиль. Моя девочка, как же ей было сложно, как она устала. Я до сих пор не понимаю, как же она может быть такой сильной. Все время, что мы ехали она спала у меня на руках и я не собирался отпускать или будить её. Хоть мы и были муж и жена и жили в одном доме, Амра настояла на том, чтоб у нас были разные комнаты, а я не был против, вёдь знал, что она хочет выучиться и потом уже создавать семью. Принеся её в ее комнату и положив на кровать я снял её обувь и укрыл одеялом. Собираясь уйти почувствовал руку на своём запястье, она снова пришла в себя. Я был рад этому.
- Останься со мной, только чур без рук 😂 а то получишь потом. - сказала она
- Хорошо, душа моя 😊 - ответил я ей.
Я лег рядом с ней и поправил плед, а она положила мне голову на грудь. Я был очень счастлив, что даже после всего,что произошло она может шутить и улыбаться. Даже сам не заметив я уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От боли к счастью.Абхазская история
RomanceЭто история про абхазскую девушку Амру и дагестанского парня Амира. Действия вымышленные, просто решили написать с подругой, сами мы живём в Абхазии Не кто не предполагал чем все начнётся и закончится,ведь она его ненавидит, а он похоже начинает влю...