9 глава

151 13 0
                                    

Я так и не смогла заснуть этой ночью.
Меня,если честно уже не удивишь ни чем.Кто только не пытался мне навредить.Я и не из такой жопы выходила.
Все эти угрозы-это конечно весело,но мне уже не интересно даже стало.
Оставалось просто ждать.
Утром ко мне пришел Леша.Он всегда рядом,когда это действительно нужно.
Мы просто лежали и смотрели фильмы.Он напомнил мне мою первую любовь.Собственно из-за которой я и нахожусь во всем этом дерьме.
Вечером он ушел и я осталась совершенно одна со своими мыслями.
Сидела до 3 утра и рисовала.Спать совершенно не хотелось.
И тут прозвучали выстрелы.Мне казалось,что моё сердце вообще не бьется.
Я набралась смелости и выглянула в окно.Там были люди в масках.Они стреляли шариками от пейнтбола.
Я успокоилась,потому что они никакой опасности не предоставляют.Лишь синяки.Мама забежала в комнату и начала кричать...
-От тебя одни неприятности,ты их притягиваешь!Я устала от всего этого.Если бы ты хоть раз меня услышала,ничего этого бы не было!
Я не верила своим ушам,как она может обвинять меня в этом.
У меня уже не оставалось сил.
Я собрала все нужные вещи,написала Леше.Вызвала полицию, что бы она разогнала этот маскарад.
Я собрала всю мужественность в кулак и начала перелезать через окно.Я прекрасно понимала,что,если меня заметят,то либо навредят, либо убьют.
Я перевалилась через крышу и упала.Это было очень больно.
Не знаю как,но Леша слишком быстро оказался около моего дома.
Он схватил меня и сказал не останавливаться.Уже через пять минут мне было очень тяжело бежать.
Как я поняла,мы бежали к его дому и я до сих пор думала,как он так быстро оказался около моего дома.
Но эти мысли затмивал страх.В этот момент мне даже с Лешей не было спокойно.
Мы подбежали к какому-то подвалу и спрятались там.
Леша сказал ,что теперь я в безопасности.И через несколько секунд я потеряла сознание.

Не  молчиМесто, где живут истории. Откройте их для себя