7 глава

187 15 4
                                    

Мир кружился и падал у меня в глазах.
Я сидела на огромном диване и наблюдала за тем,как Лёша бесится.
Интересно, почему он как идиот ходит в шапке?
Он медленно подошел ко мне и лег на коленки.
Самое время написать ему про это.
-Я в шапке,потому что ты бы сбежала увидев мою прическу.-Засмеялся Леша и снял шапку.
Боже мой,он выглядит чудесно.У него светлые  довольно нормальной длины волосы.
Если бы люди судили его со стороны по прическе, то они бы думали,что он футболист.
Я только сейчас заметила милый браслет на его руке. Он сказал,что ему его подарил отец перед тем ,как уехал воевать.Он  так и не вернулся.
Видимо мы оба всю жизнь растем без отца.

Он предложил поехать в отель и потырить шампуниИ откуда у него столько денег?Он ни разу не попросил меня заплатить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он предложил поехать в отель и потырить шампуни
И откуда у него столько денег?Он ни разу не попросил меня заплатить.
Если честно,мне было страшно ехать с этим ,,футболистом" в отель.Я не из таких девушек.
Тем более,до изнасилования,я была чиста...
Но все же я думала о хорошем,потому что он не был похож на парня,который мог бы обидеть так девушку.
-Ну что,поехали?-сказал он.
я кивнула.
Мы приехали в милый отель и он выбрал большой номер.
Несколько часов мы просто бегали по номеру,брызгались водой,дрались.У меня везде были из-за него укусы.
Нам захотелось кушать.Но тут раздался звонок.Это была мама.
Надо было написать ей сообщение.
Ну,лучше поздно,чем никогда.
Я не люблю врать маме ,поэтому написала ей всю правду,она тут же позвонила и начала дико кричать.
Это не очень то понравилось Леше.Он схватил трубку и объяснил ей,что он не маньяк.Она вроде успокоилась,но дала понять,что дома меня ждет нечто ужасное.
От всего этого нам захотелось есть ещё больше.
И мы начали бродить по отелю в поисках еды.
Наконец мы нашли того,кто помог нам в этом ,мы сытно поели и забрали немного с собой.
Придя в номер мы решили,что не хотим спать и заказали вино.
Поставили музыку,танцевали,пили...
-Иногда,через твои движения я понимаю,что ты хочешь сказать и что чувствуешь.-произнес Леша.
Он сел на диван,чтобы налить нам еще вина в бокалы.
И тут..честно,не знаю,что произошло,но я в тот момент просто хотела его крепко обнять и ни о чем не думать.
В общем-то мне ничего не мешало так сделать,к тому же я была пьяна

В общем-то мне ничего не мешало так сделать,к тому же я была пьяна

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он обнял меня в ответ.
А потом мой разум отключился и я села к нему на колени прижав его к креслу.Тянулась своими губами к его губам.Он поцеловал меня в ответ,нежно прижал,перевернул и оказался сверху.
Он улыбнулся и сказал:
-Извини,но,я гей
ШТООШТОШТОООООО
В моей голове все перемешалось.Последняя бутылка вина была явно лишняя.
-Да,я гей,в этом ничего такого нет.И ничего не поменялось в наших отношениях,по крайней мере с моей стороны.
Знаешь,если бы ты была мальчиком,я выбрал бы именно тебя.
Я засмеялась.С ним мне было так комфортно и тепло.Я рада,что мы встретились.И плевать на всё.
-Мышонок,ты наверное спать хочешь.
Я кивнула
-Тогда пошли,если ты конечно не брезгуешь спать в одной кровати с геем.
Я снова засмеялась и крепко его обняла.Он схватил меня на руки и выкинул на кровать.
-У вас есть 3 секунды,что бы выбрать ту половину на которой вы будете спать,мисс.С ухмылкой произнес Леша
Я спряталась под одеяло нужной мне стороны и тут Леша с разбегу прыгнул в кровать .В этот момент я думала,что вылечу с неё .
Он обнял меня сзади и сказал,что никогда не даст в обиду.
Это было так необычно.Лежишь такая с другом-геем в обнимку.Эх,если бы я разговаривала,я бы не один раз поиздевалась над этой ситуацией.
Так и прошел мой день,надеюсь,что теперь,все будет по-другому.

Не  молчиМесто, где живут истории. Откройте их для себя