3 дня спустя
*Стоит ли мне вставать?*- подумала я.
Я наконец хорошо себя чувствую и мне столько хочется сделать.
Пора потратить карманные деньги,а то им наверно так одиноко в моем ящике.
Я вскочила с кровати,хотела узнать,что делает мама,но,как оказалось её нет дома.Зато на столе я нашла приятную записку:
,,Солнышко,я уехала по делам ,буду поздно,еда в холодильнике,не скучай, молчунья"
Молчууунья,ох,эта женщина никогда не падает духом-это подталкивает меня на что-то хорошее.
Что ж,не думаю,что сегодня стоит сидеть на месте.Но и одной куда-то идти не хочется,а у друзей дела.
Делать нечего,придется идти одной за покупками и молчать с каждым кто захочет у меня что-то спросить.
Уже через час я поситила торговый центр и пошла за новыми вещами.Хотелось порадовать себя.
Я набрала кучу шмотья и зашла в самую большую примерочную.
Мне естественно половина из этого не подошла.
Но вот это платье,оно чудесное.Его портят лишь мои избитые руки и ноги.Не думаю,что это красиво.
Везде было так тихо и играла веселая музыка.Я высунула нос из примерочной,чтобы убедиться,что никого нет рядом ,для того,что бы посмотреться в большое зеркало.
Действительно никого не было и я смело вышла.
Вообще,если смотреть из далека и без очков,то это не так уж и плохо выглядит.
Я начала кружиться и приглашать стоящий рядом манекен на танец.
Он молчал так же,как и я,но мы поняли друг друга❤
Я легонько приполняла этот манекен и начала кружиться в танце.
Но наш танец прервал неприятный удар об что-то очень живое.
Это был молодой парень,не очень высокий(чуть выше меня)С милой шапкой,серьезным взглядом.Я думала-это какой-то охранник.Даже испугалась.
Я извинилась глазами (думала меня в очередной раз побьют просто так,ведь люди последнее время только так со мной и поступают)
Но он выделился,оказался никак все и просто пригласил меня на танец.
Я от такой неожиданности случайно уронила своего первого партнера и у него отлетела рука (надеюсь со вторым партнером все будет иначе)
Мы попытались вставить руку,но ничего не выходило и мы просто оставили руку на полу.
После этого парень схватил меня за талию и мы танцевали,долго танцевали и он даже ничего не спросил за это время.
Потом мы остановились и он спросил моё имя.
Я написала ему в заметках всю мою жуткую историю.
На что он обнял меня и сказал:
-Тебе повезло,что мне нужны были новые джинсы и мы вот так встретились,потому что теперь тебя никто не посмеет обидеть.
Я заплакала.
-Мышка,не реви.Просто пошли за мной.
Не знаю ,как это объяснить,но на данный момент я доверяла ему больше всех на свете.
Собрала свои вещи и пошла за ним.
Мы буквально выбежали из торгового центра и побежали в какой-то подвал.
Первые несколько минут мне было как-то не по себе.
Это был бар,хм,отлично,теперь он напоит меня и увезет в лес.
-Не бойся,мышка,я рядом.И кстати я Леха
*Алексей,чудесное имя*-подумала я
В баре уже было куча бухих мужиков.Я конечно хотела сегодня развееться,но этого в моих планах явно не было.
Мы подошли к стойке и Леша заказал пару алкогольных напитков.
Если честно,я была даже этому рада.Забуду обо всем на один вечерок.Это мне не помешает.
Я пошла в туалет и привела себя в порядок.
Когда вышла,жутко испугалась,потому что его не было на месте.
Просто представьте.Темный бар,куча мужиков,в которых вместо крови был чистый алкоголь и я,сижу одна за барной стойкой.
Получается,он меня кинул.И как теперь отсюда нормально выйти?
Стоило только подумать об этом и он тут же забегает в бар.
В руках он держал дощечку,на которой можно было писать, тут же стирать и писать снова.Как в детстве.
Он дал её мне:
-Извини,что оставил тебя одну,но тебе все таки придется со мной как-то общаться,хочешь ты этого или нет.
Я обняла его и написала спасибо за такой чудный подарок.
Мы продолжали пить,своеобразно общаться и танцевать.Было сказочно.Я снова почувствовала себя счастливой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не молчи
Ficção AdolescenteБуду с вами честна.За всё это время я не смогла придумать описание к моей истории. Описание-это вроде как важная часть.Вы должны хоть немного представлять о чем будет этот рассказ.Но с другой стороны...зачем открывать все фишки?