15 глава

147 7 0
                                    

Я собрала все возможные листья,ветки и накрыла раненную.
После этого пришлось выбежать на поляну .Я стала слишком уязвимой.Но кому-то надо было закончить всё это.Ведь страдают ребята.Не знаю  сколько нас уже осталось...
Я быстро добежала до дерева где висел флаг.Но это кажется не так уж просто.Флаг был на самой верхушке,на самой последней веточке.Раздались выстрелы.Я спряталась за той стороной дерева где не стреляли и медленно начала подниматься.
Схватила флаг,не смогла больше держаться и упала с этого высокого дерева.Было настолько больно,что я не могла пошевельнуться.
Меня схватило двое ребят и я сквозь жуткую боль пыталась показать им флаг и местонахождение пострадавшей одноклассницы.
Они начали звонить куда-то, после чего все услышали новое объявление
-ИГРА ОКОНЧЕНА,ПОБЕДИЛА НАША НЕМАЯ.ДУМАЮ СТОИТ ПОЗДРАВИТЬ ЕЁ.
Меня отнесли в палатку, я хорошо выспалась,спина уже не так сильно болела и я могла нормально двигаться.
Главари всей этой шайки забежали в нашу палатку и подползли ко мне.
-Эй,немая, в честь твоей победы приглашаем тебя на наш праздник!
Я начала вертеть головой,отказываться.
-ЭТО НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ-закричал вожак.
Я так и знала,что это бесполезно.
В этот вечер для нас устроили душ.Это было ужасно.
В лесу,за деревьями в жуткий холод,без полотенец.Было бы ужасно умереть от холода.
Но слава богу всё обошлось.Я заплела себе косички.Из ткани вырезала кофту (Да,взяла и вырезала, не в грязном же ходить.Все в земле,да и не хотелось на чистое тело надевать грязную одежду)
За мной пришел вожак,что бы проводить меня на так называемый праздник.
Мне так не нравится звать его вожаком.Это не очень здорово звучит.Может быть сегодня мне повезет и я узнаю его имя.
Мы пошли в самую большую палатку где он не так давно лечил мою ногу.
Там было куча парней и ни одной девушки.Все парни начали поздравлять меня,наливать алкоголь.Но я не стала его пить.
Мы танцевали.Да, да.Я танцевала с убийцами, с ужасными людьми,которые думают только о себе.
-Боря,наливай ещё!
Боря,Борис...неужели я узнала его имя?
Я видела,как он смотрел на меня весь вечер.Я делала вид ,что не замечаю этого.
Когда мы танцевали он пытался быть ближе.Может он просто пьян?
Почему я постоянно о нем думаю.Мне не может понравиться человек,который вместе с другими жестоко убивает людей за деньги...
У меня закружилась голова и я присела на кучу из одеял.
Я видела, как Борис положил свой стакан и направился ко мне...

Не  молчиМесто, где живут истории. Откройте их для себя