Ну что же, это история про меня. Всем здравствуйте!
Меня зовут Изабель Отеро. Родом я из Мексики.У меня русые волосы, немного пухлые губы и голубые глаза, в принципе ничего необычного во мне нет. Но вот судьбу как у меня не встретишь....
*****
ПредысторияКлан Отеро держал половину Мексики в страхе и стремился занять почетное место и завладеть всей Мексикой. Но клан Алонсо был намного сильнее, беспощаднее, и переплюнуть эту "королевскую" династию не так уж и легко. Особенно когда все кланы верно подчиняются ей и беспрекословно выполняют ее приказы.
Не уступающие друг другу династии начали кровную вражду, объявил которую глава клана Отеро - Камило. Он не собирался отступать от своей цели, и этим обрек свою семью на большие страдания, да такие, что из всего клана осталась пятилетняя девочка, Изабель. Ни в чем не повинная девочка чуть не лишилась своего детства, которое итак было подпорченно. Мать умерла при родах и маленькой Бель так и не удалось с ней познакомиться и нарадоваться счастливейшими моментами в начале жизни.
Отец давал дочери все что мог, ради ее улыбки. Она была его единственной дочерью и последней радостью перед смертью.
Глава клана, как и остальные в клане были жестоко убиты династией Алонсо. А за пятилетней Изабель была начата охота, вознаграждение за поимку было очень высоко. Да так высоко, что все будто с катушек съехали.
Камило Отеро был вынужден отправить свою дочь в Англию, к своим друзьям дабы спасти ее жизнь, что ему удалось до недавнего времени...*****
-Уважаемые пассажиры! Сейчас мы будем совершать приземление в городе Ривьера Майя. Будет небольшая тряска. Просьба сохранять спокойствие и не паниковать. Благодарим за внимание!
Ну что ж, с этого начинается моя история.
-Мисс, вы не пристегнуты. - произнесла стюардесса, проверявшая безопасность пассажиров
-О! Точно! Простите, я задумалась. - с удивленными глазами произнесла я
Стюардесса была довольно мила, у нее были красивые черты лица и от нее веяло спокойствием.
Это был второй мой полет на самолете. Поэтому я немного волновалась и пыталась укрыться в своих мыслях, в своем безмятежном мире. Там существует мой идеальный мужчина. Эх, если бы это только было правдой....
Я не знаю сколько прошло времени, но я отлично заснула, пока думала о своем. Если бы не милая стюардесса, я бы так и осталась сладко спать.
-Спасибо, что воспользовались нашими авиалиниями! - поблагодарила стюардесса при выходе из самолета
Интересно, как у меня тут все сложится. А может я найду мужчину своей мечты. Но для начала, я считаю, что надо найти мой дом и хорошо отдохнуть. И есть небольшая проблемка, я совсем не знаю Ривьера Майя, может сначала найти гостиницу?
Дорогие читатели! Поздравляю всех С Новым Годом! От всего сердца желаю вам счастья, побольше радости в Новом году и успеха во всех делах! Ну и конечно же читайте мою книгу, комментируйте, пишите мне, буду рада!
YOU ARE READING
Comeback
RomanceЭта книга про маленькую девочку, родом из Мексики. Вернувшись домой после долгих 13 лет, она узнает много нового о своей жизни.