Глава 5

606 13 2
                                    

Звон в ушах, головная боль, в глазах темно, что со мной случилось!?! Боже как мне плохо, кажется меня сейчас стошнит.

Я попыталась встать, но силы окончательно оставили меня и я упала обратно на что-то очень мягкое.

Хм, но я не узнаю эту комнату. Где я!?!? В чьей кровати, черт возьми, я лежу!?!?!?
-Ооо, мадемуазель, Вы проснулись? Выпейте стакан воды, Вам многое пришлось пережить. Скоро придет врач, а до его прихода лежите и не вставайте. Я передам на кухню, чтобы Вам приготовили блинчики с творогом и чай. Надеюсь Вы это любите? - произнесла очень задористая, пухленькая, румянная девушка.
-Люблю - после моего краткого ответа девушка бросилась к двери и скрылась за ней
Мысли не укладываются в голове. По-моему мне становится хуже. Все так потемнело и я провалилась в сон.

*Очень оживленный разговор мужчин. Сколько их? Двое? Трое? Кто они? И где я?*
- Девушка очень сильная. Она с легкостью выкарапкается из этого состояния. Мой Вам совет, господин Рамиро, не давите на нее. Состояние ее очень не устойчивое, я делаю все, что в моих силах. - произнес озадаченый напуганый голос, по сути его слов этот человек врач
-Сальвадор, я сделаю все что ты скажешь, но почему я вижу в твоих глазах страх? Ты верный друг моей семьи, неужели ты думаешь, я настолько жесток, что за ценнные наставления убью тебя?
-Нет, мой господин. Я просто боюсь за девушку. Она похожа на невинного ангела....*минутное молчание* Что Вы собираетесь с ней сделать? Неужели Вы ее казните?
-О нет, дорогой мой Сальвадор, нет. Она будет долго мучиться, платить за грехи ее отца. - проговорил грубый мужской голос
-Ларк? Это ты? - изо всех сил попыталась я что-то пролепетать
-Она просыпается! Рамиро, быстрее дайте мне вон тот сундучок!
-Мисс, успокойтесь, Вам нельзя шевелиться, травмы очень тяжелые, но Вы уже идете на поправку. Сейчас Вы находитесь в одной из гостевых спален фамильного особняка клана Алонсо. - видимо это был тот самый Сальвадор, он очень вежлив и наверное красив. К сожалению в глазах у меня все смутно и я не могу ничего рассмотреть. - Достопочтенный сеньор, который приютил Вас, Рамиро Алонсо. Вы двое суток были без сознания, мы уже испугались, что теряем Вас...

-Сальвадор, меня ждут дела. К глубокому сожалению я вынужден  покинуть Вас. Будь другом, объясни мадмуазель правила этого дома - резко прервал разговор, так называемый, Рамиро и вылетел из комнаты

-У меня жутко болит голова, помню только белую машину, направляющуюся на меня с огромной скоростью....Это был он?!?!

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 12, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

ComebackWhere stories live. Discover now