Глава 4

1.7K 36 8
                                    

Один из сидящих парней за тем столиком начал бурно возмущаться. И отослал официанта с подносом обратно к моему столику, бросив на меня взгляд полный ярости. 

-Мадемуазель. Простите меня. - дрожащим голосом произнес бедный Марселон - Мсье заказчик отправил кекс обратно Вам и просил передать, что если кекс купили Вам, мадемуазель, то Вы обязаны съесть его безоговорочно. - официант положил блюдо на стол и быстро скрылся с глаз

Нет! Это невыносимо! Такое отношение с официантом  и такая грубость ко мне! Мы ведь даже не знакомы. Неееет, я не оставлю это просто так, меня переполняет злость. Эти особы прогнали мне весь аппетит! 

Быстро схватив свою сумочку и куртку я прихватила этот кекс и направилась к этому грубому, неотесанному мужлану. 

-Знаете что! Я не какая-то Вам мышка, как Ваши глупые дамы, я не буду выслушивать грубость в свой адрес и тем более, выполнять приказы какого-то мужлана! - язвительно крикнула я и небрежно кинула тарелку на стол перед тем как выйти 

Решил мне указывать! Большей невежественности я и не видела! Так еще и снег пошел, а я забыла шапку дома. Ох, вечер испорчен, а все было так хорошо.

*****

*От Автора*

Люди, сидящие за тем столиком были не просто незнакомцы. Это члены одного из кланов, которым было приказано искать Изабель Отеро Гонсалес. Две девушки, сидящие за столиком были запуганными птичками в клетке. Так называемые временные игрушки. Чтобы их семьи смогли жить в спокойствии и достатке, они были вынуждены согласиться на предложение главы клана Нестора Барросы Карденоса. Клан Барроса обеспечил их семьи всем необходимым взамен на полную верность девушек, выполнения приказов и полного послушания. Пилар Диаз Эшкобар и Регина Фернандез Флорес - имена этих бедных девушек. У каждой из них есть комната и огромный гардероб. Но они не имеют права голоса, их считают пустышками, так же заставляя их самих считать себя такими.

 Нестор Барроса - молодой парень, с черными как смола кудрявыми волосами, завязанными в хвост на затылке. У него густые черные брови красивой формы и щетина, начинающаяся чуть ниже бакенбард охватывая место над верхней губой. Так же у него близко посаженные голубые глаза обрамленные длинными черными ресницами. Небольшой лоб, красивые небольшие уши и пухлые губы, светло-розового оттенка. 

ComebackWhere stories live. Discover now