Глава 3

1.5K 25 3
                                    

Весь день я потратила на уборку дома, а холодильник я так и не наполнила, я думала придется спать голодной, но к счастью мне в голову пришла идея поужинать в ресторане. По дороге сюда, я увидела ресторан неподалеку от моего дома, думаю пешком дойду. А вообще надо купить машину и осмотреть город, ну об этом подумаю завтра, утро вечера мудренее.

*****
Итак, ресторан оказался французским. Что ж, я всегда хотела попробовать лапки лягушки, сейчас этим и займусь.
-Мадемуазель, Вы готовы сделать заказ?
-Да! Я хотела бы заказать Джэк Дэниэлс 50мл, а у вас нет лягушачих лапок?
-Нет, мадемуазель . Что-то еще?
-Да. Свинную отбивную и куриный суп.
-Это все?
-Пожалуй да. Счет пожалуйста сразу.
-Сию минуту, мадемуазель.
И так я ждала минут 10.
-Вот Ваши блюда, мадемуазель. - аккуратно положив изысканные тарелки произнес официант с французским акцентом - И Ваш счет.
-Благодарю! 403 песо. Хм... - быстро положив деньги и закрыв счет я отдала его официанту - Без сдачи.
Молодой парень натянуть милую улыбку и сделал поклон прежде чем уйти.
В этом ресторане чудесно готовят. Я так соскучилась по куриному супу.
-Мадемуазель, простите, что прерываю Вас. - произнес тот же официант резко появившийся возле меня держа что-то в руках - Это кекс "Шоколадная вишня". Вам его передали молодые особы вон за тем столиком. - парень указал рукой на столик, стоящий за его спиной
Там сидели две девушки, одетые очень вызывающе, а на лице было ярко выражены глупость и небольшой страх. А рядом с ними сидели трое мужчин. Они были одеты в строгие черные костюмы.  Их строгие взгляды были устремлены на меня. Лица у них красивые, с четкими чертами.
Что-то эти ребята странно смотрят на меня.
-Извините, сеньор, как Вас зовут?
-Мое имя Марселон, мадемуазель, Марселон Дюбуа. Я родом из города Париж во Франции.
-Прекрасно! Сеньор Марселон, пожалуйста отнесите эту тарелку с кексом обратно заказчику и передайте ему мои благодарности, но я не ем сладкое.
-Как скажете, мадемуазель.
Официант тихо взял поднос и пошел к тому столику. А мне пришлось соврать, но что-то в них есть подозрительное.

Дорогие читатели! Благодарю вас за чтение моей книги! Простите за маленькую главу, да и вообще они все маленькие. В общем, хочу поздравить сех с Рождеством!!
Читайте и комментируйте мою книгу. Ваше мнение важно для меня.


Аделина Сальваторе

ComebackWhere stories live. Discover now