13 параллель

140 20 0
                                    

13 параллель- это место, где магия- самое привычное дело. Существует 10 небесных тел, на каждом из них правит один из богов. Под его подчинением  живут представители подчиняющегося ему зодиака.

У зодиака есть своя сила одного из четырех элементов: вода, огонь, земля, воздух.

В древних рукописях значился список, в котором расписаны принадлежность зодиаков, соответствующим им богам.

Между собой божества вели длительную, но скрытую войну. И в один из дней, они пришли к соглашению, что им необходимо установить единоличное главенство раз и навсегда.
Они решили, что каждый из свои поданных найдёт сильнейшего, того, кто лучше всего владеет магией. Этот человек становился слугой Бога. А потом он должен был сразиться за его честь и победу в поединке.

На первом этапе "войны богов" ведутся бои, между представителями одинаковых магических элементов. Когда от каждого элемента останется по одной планете-представителе, начнется война между четырьмя богами, которые владеют и распоряжается этими планетами.

Элемент вода:
Плутон- слуга зодиака Скорпион
Нептун- слуга зодиака Рыбы
Луна- слуга зодиака Рак

Элемент воздух:
Уран- слуга зодиака Водолей
Венера- слуга зодиака Весы
Меркурий-слуга зодиака Близнецы

Элемент земля:
Сатурн- слуга зодиака Козерог
Меркурий- слуга зодиака Дева
Венера- слуга зодиака Телец

Элемент огонь:
Марс- слуга зодиака Овен
Солнце- слуга зодиака Лев
Юпитер- слуга зодиака Стрелец

На планете могут проживать люди- представители только одного зодиака(если у бога в подчинении два зодиака, то все на  планете делится условно на две части. На одной живут маги с одним зодиаком, а на другой с другим).
Например на Марсе живут люди зодиака Овен и все они обладают магией элемента огня.
______________________________________

13 параллельМесто, где живут истории. Откройте их для себя