Глава 4

24 3 0
                                    

Вчерашняя вечеринка в клубе закончилась очень поздно. И Алексею пришлось быть там до самого конца. Иначе место "короля" клуба занял бы какой-нибудь другой выскочка. По этой причине парень лег спать слишком поздно, можно даже сказать рано, рано утром. И уже через час его разбудил стук в комнату.

  - Доброе утро, сэр. Вам пора вставать. Уже девять утра, вас зовёт к себе отец. Так же, вам звонил Александр, он просил передать, что после вашего ухода им пришлось разобраться с двумя наглецами,- послышался голос женщины из-за двери.

  - Что? Нина, я же просил меня сегодня не будить! Я ещё сплю и передай отцу, что я очень устал и мне нужен отдых, - ответил парень сонным голосом.

- Но он сказал, что это срочно!

- А, блин. Передай ему, что через 30 минут буду у него в кабинете.

- Конечно, сэр. Ваш завтрак ждёт вас в столовой, ваша сестра позавтракала раньше, поэтому вам придётся трапезничать в одиночестве.

- Да, спасибо Нина.

Через некоторое время шаги начали отдаляться от двери. Алексей нехотя встал с кровати и потянулся.
  "Кошмар, сегодня так жарко. Видимо команда ледышки плохо постаралась. Черт, она же просила её так не называть. Да, ладно"- подумал парень.

Он быстро оделся и завершил водные процедуры. Так же скоро рассправился с завтраком и подошел к кабинету отца. Парень тихо вздохнул, запрокинул голову и вошел, перед этим постучав.

Лёша вышел с ухмылкой на лице и газетой в руках. Отрывок в которой гласил: "Вчера известная банда во главе с Алексеем Пономарёвым, слугой-зодиаком госпожи Солнце, встряла в потасовку на одной из главных улиц города. Пострадавших нет, но подобает ли такое поведение слуге-зодиаку?"

Мимо парня прошла девушка, но она повернулась, увидела у него в руках газету и сказала :

- Хей, братец, папа тебе уже сообщил о той статье?

- Да, в газете всё преувеличили. На самом деле они оскорбили Александра, вот мы и решили их проучить.

- Ой, Леша, ты всё так же неисправим. Почему тебе так нравится быть в центре внимания?

  - Мелкая, чего заумничала? Уменьшенная копия отца.

- Может и так, но ты копия мамы. Ладно, братец, удачного дня, а мне пора на занятия по фехтованию,- сказала девушка и скрылась за углом. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 05, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

13 параллельМесто, где живут истории. Откройте их для себя