Глава 1

124 21 4
                                    

Глеб как обычно уснул в своей оранжерее на скамейке из кованого железа. Его окружало огромное пространство, заполненное всевозможными растениями. По всей оранжерее раздавалось пение диковинных птиц. Только здесь парень чувствовал умиротворенность и спокойствие.

Вдруг на него села чёрная птица с ярко-красным пятном на груди. Её клюв напоминал крюк, а в глазах казалось виднелась темно-зелёная бездна.

Птица несильно клюнула парня в щеку, от чего он недовольно простонал:

- Лорд, я сплю. Лети отсюда.

Птица обиженно развернулась и начала хлопать крыльями.

- Ой, ну извините, мистер ворчун! Но вы знаете какой час? Шесть утра! Не рано ли?

Птица издала глубокий непонятный звук, взмахнула крыльями и поднялась над парнем. Она направилась на дерево, которое стояло неподалёку.

Глеб встал и осмотрел всё помещение. Обстановка здесь была очень умиротворенной и гармоничной. Он сам лично ухаживает за каждыми растениями и существами, которые населяют эту оранжерею. Это занятие приносит ему огромное удовлетворение.

- Лорд! Лорд! Где ты? Ну извини меня. Я не специально. Лорд!

Птица зашуршала листвой дерева. Видимо, Лорд не собирался долго обижаться на хозяина. Он медленно взлетел и приземлился на плечо Глеба.

- Ты меня прощаешь?

Птица издала звук, в какой-то мере похожий на согласие.

- Я знал, что ты не будешь долго обижаться. Но впредь, так рано меня не буди.

- Ладно, Лорд. Я сейчас полью растения и пойду. Меня Венера вчера попросила придти. М-да, быть слугой конечно классно, но что то мне в последнее время достаётся от неё.

Лорд наклонил голову вбок и издал тихий звук, который, скорее всего, значил сочувствие.

Парень быстро полил все растения. Но один из цветков склонился над землёй. Глеб был в недоумении. Стрелиция - так называется это растение. Парень точно знал, что ухаживал за ним как следует. Этот прекрасный цветок формой напоминает птицу.

- Я не понимаю в чем дело. Я ухаживал за ней так, как мне советовали. Что случилось? Придется применить магию, иначе оно погибнет. - на лице Глеба был испуг, переходящий в ужас.

13 параллельМесто, где живут истории. Откройте их для себя