Девушка проснулась от громкого шума под окном. Она фыркнула и решила посмотреть, кто же издавал эти странные звуки. Подойдя к окну, она увидела человека, стоявшего внизу и кидающего камни к ней в окно. У него в руках была карточка "Валькирия, ты лучшая!"
Это был очередной поклонник. У девушки их было предостаточно, но её сердце никто пока не смог занять.
Она подошла к столу и открыла дневник на странице с закладкой.
Текст на странице гласил:
"Привет, дорогой дневник! Это снова я, Валькирия Джонс. Сегодня победила в битве слуг! Неужели я и в правду стала слугой Луны?! Это несомненно лучший день!"Валькирия прочла это, и по её щеке скатилась слеза. Вот прошёл уже год. Чего она ожидала от этой должности? Привилегий и почетности. Что Джонс получила? Нескончаемые тренировки и испытания.
Сегодня девушка была в хорошем расположении духа, собственно, как и почти каждый день. В общем, самый типичный оптимист.Тут раздался звон телефона. Валькирия взглянула на экран. "Мама"- высвятилась надпись.
- Привет, Мам. -ответила девушка.
- Здравствуй, дочь. Как дела?
- Всё хорошо. Но... Только немного голова болит.- и в этот момент нахлынула новая волна головной боли и девушка схватилась за голову рукой.
-Ох, это всё твои тренировки. Ты же совсем не отдыхаешь! -начала волноваться мама Джонс.
-Ну мам! Мы уже говорили на эту тему. Ладно, мне пора идти в ванную.
- Целую, люблю тебя!
- Целую, мам.- её голос стал очень мягким.
Валькирия положила телефон снова на стол и запрокинула голову назад. Разговоры с мамой всегда поднимали ей настроение. Возможно из-за ласкового голоса мамы, возможно из-за тёплых чувств, которые испытывала девушка к матери.
Взглянув на часы она поняла, что уже пора бы поторопиться. Джонс быстро оделась. Её наряд, как всегда, был очень стильным.
Так же быстро девушка приняла водные процедуры и пошла завтракать.Валькирия не жила в замке, но это было из-за её собственного решения.
Она жила в старой квартире своих родителей. Быстро позавтракав, девушка начала поочередно звонить свои друзьям, чтоб узнать, кто её сегодня составит компанию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
13 параллель
FantasyВ мире, где существует 10 богов: Юпитер, Луна, Солнце, Плутон, Венера, Нептун, Марс, Уран, Сатурн, Меркурий разгорелась борьба за власть над 13-ой параллелью. Но потерпит ли космос такого раздора?