...

134 5 2
                                    


Тьма изчезла из-за неприятного запаха больницы, запаха лекарств.
Этот терпкий "букет" прогонял сон напрочь.

Я открыла глаза. Ресницы слиплись и это было очень трудно сделать. Было очень холодно, по коже прошлись тысячи мурашек. Я аккуратно огляделась, но все тщетно было очень темно и в глазах все размывалось.

Все, что я поняла - это то, что я в больнице и лежу на жесткой кровати, укрывшись тонкой простынкой.

Голова болела. Я протянула руку и провела рукой по затылку. Мокрая и липкая жидкость. Вероятно это кровь. В горле пересохло.

Резкий свет бьет прямо в глаза, и мне пришлось зажмурить их.

И только через пару секунд я решаюсь открыть их.

- Ты меня напугала. Прости, я не смог защитить тебя. - Парень светил прямо в лицо и осматривал меня, - Подожди, что у тебя с головой? Это что кровь?

- Джек? Это ты? - мой голос был хриплым и я еле произнесла слова.

- Да, это я.

- Что произошло?

- Кромешник выпустил разряд черного песка в меня, отчего я далеко отлетел, когда же я смог выбраться и подбежал к вам, то было поздно. Он кинул тебя вниз, головой об камень. Я заморозил Кромешника, но не знаю, как долго он пробудет во льдах.

Память начала потихоньку восстанавливаться. Все тело начало оживать.

- Где Анна? Что с ней?

- Анна в порядке. Сейчас она в доме, вместе со всеми остальными. С ними тоже все хорошо. Не волнуйся.

Я облегченно вздохнула, зная, что все они в порядке и всё обошлось.

- Ладно, тебя сегодня выпишут. Так что, я соберу твои вещи.

- Хорошо. Спасибо, Джек, за все спасибо.

Ответ не последовал, он просто улыбнулся и пошел собирать мои вещи.

***

Спустя час мы уже были у него в доме. Жажда прошла, когда меня угостили стаканом лимонада.

- Знаю, это сейчас не так важно, но когда будет свадьба? - голос Анны выражал беспокойство.

- Тогда, когда Рапунцель выздоровеет. - Джек приобнял меня за плечи, - Ну, а чтобы это случилось как можно скорее, то сегодня мы едем к тому дубу.

- Дуб? - спросила я.

- По дороге расскажу, пойдем. - сказал Джек и помог мне подняться.

Мы вновь сели в машину и парень помог мне пристегнуться.

Мы ехали долго, да еще и в тишине. Мне это не нравилось, поэтому я решила разобраться во всем, прямо сейчас.

- Джек, - Соберись, я смогу, - Джек, я знаю, что поцелуй не обратит человека.

- Что прости? - удивленно спросил голубоглазый, не отводя взгляда от дороги.

- Я знаю, что ты не хочешь причинить мне боль от ледяного поцелуя, вот почему вы выдумали легенду про поцелуй любви и обращение в Хранителя.

- Рап... - он не успел договорить, как я его перебила.

- Джек. Я просто знаю. И я не в обиде, ведь я люблю тебя.

- Но... - и вновь не вежливая корова, а то есть я, перебила собеседника, не дала ему договорить.

- А ты...любишь меня? - я думала, что Джек ответит сразу, но он молчал. - Значит нет. - я ответила спустя 4 минуты молчания.

- Иккинг хотел поговорить с тобой, я сказал, что ты не хочешь с ним разговаривать.

- Ты ответил за меня?! Как ты мог сказать ему такое?! - Джек меня игнорировал, но я видела его раскаяние в глазах, - Останови машину, Джек.

- Сиди тихо.

- Останови машину! Немедленно!

Джек остановил машину и я выбежала из нее. Вокруг были деревья и я поняла, что я нахожусь в главном лесу города, и до дома Иккинга недалеко.

Я бежала и бежала. Наконец добравшись до дома Иккинга, я постучала в дверь. Иккинг открыл ее, и я упала на него от усталости.

- Воу воу, полегче, - засмеялся Иккинг, - выглядишь ужасно.

- И тебе привет.

- Идем-ка в дом.

Иккинг подхватил меня и занес в дом, ногой закрывая дверь.

- Рап, нам нужно серьезно поговорить.

- Что не так, Иккинг?

- Джек обратил Астрид. Они теперь встречаются.

В моих глазах потемнело. Как он мог? Почему? Я ведь люблю его.




Рапунцель(совсем Другая История)Место, где живут истории. Откройте их для себя