Выбор между любовью и долгом

152 3 3
                                    

- Ты лжешь, Иккинг, он не мог! - я до последнего надеялась, что это шутка.

- Рап, я не стал бы тебе врать.

- Нет! Скажи, что это шутка, пожалуйста, Иккинг, скажи, что это просо шутка, - слезы потекли по моим щекам.

- Успокойся, я постараюсь сделать так, чтобы ты сама в этом убедилась.

- Как? - я уже начала реветь, - Как ты собираешься сделать это?!

- Идем, я покажу, - Иккинг протянул мне руку и я взяла егг за руку.

Он вывел меня и повел в неизвестном направлении.

Спустя минуты мы оказались около озера, которое я никогда не замечала.

- Иккинг? Зачем мы тут?

- Дело в том, что не все так просто. Этот мир не единственный.

- О чем ты?

- В общем, повторяй за мной. - Иккинг мило посмотрел на меня и разбежавшись нырнул в воду.

Я стояла, а он так и не появился. Набравшись смелости я разбежалась и прыгнула в воду.

Вода была такой теплой и я увидела свет сквозь толщу воды. Поплыв наверх меня подхватили чьи-то руки и вытащили на берег.

- Ты чего так долго? - знакомый голос звучал беспокойно.

Я откашлялась и огляделась вокруг, это была не та местность, куда меня несколько минут назад привел Иккинг, а поляна, через которую пролетали светящиеся существа и здесь пахло клубникой.

- Где мы? - спросила я, оглядевшись.

- Это мир, где я родился. А теперь я обещал тебе показать Джека и Астрид.

Брюнет протянул мне руку и мы пошли дальше.

Темнело очень быстро, а все потому что мы все глубже и глубже проходили в зимний лес.

Вдали, на замерзшем озере мы увидели двоих. Я сразу узнала в юноше Джека, а девушка рядом с ним это была Астрид.


Я вновь начала плакать. Бесшумно.

Иккинг увел меня, проклиная себя за мои слезы.

Как Джек мог? Неужели он так долго врал мне?

Мне казалось, что слезы стали горьче, а боль сильнее.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Рапунцель(совсем Другая История)Место, где живут истории. Откройте их для себя