Иккинг пододвинулся ко мне. Все ближе и ближе...
Я почувствовала его горячее дыхание, ледяное тело казалось горячее раскалённой лавы. Он приблизился к моему лицу и нежно коснулся моих губ. Поцелуй был таким сладким и желанным. Все буквально остановилось, время. Спустя несколько минут Иккинг отстранился и открыл глаза.- Я так давно этого ждал, представлял, как это произойдет, но мне надо идти, и я обещаю, что вернусь.
- Я буду ждать тебя.
Он нехотя отстранился от меня и убежал куда-то, пока я смотрела ему в след.
Придя в себя мне пришлось возвратиться к Джеку, и по дороге я все еще отходила от этого.
- Что это было? - спросила я саму себя.
- Ты любишь его? - голос Джека был полон боли и тоски.
- Я сама не знаю..все очень запутанно..но..я знаю одно точно....я..люблю тебя.
После моего признания Джек подошел и обнял меня, так крепко, что мне стало не по себе.
Возвращаясь в палатку, он держал меня за руку и часто оглядывался по сторонам.
- Что-то не так? - мой вопрос застал его врасплох.
- Кромешник близко, нам нужно скорее вернуться в палатку, - Джек посмотрел на меня своими голубыми глазами, - Пойдем, Рап.
Я послушно двинулась с места, вслед за возлюбленным.
Дойдя до палатки Джек обернулся и резко увел меня за свою спину.
- Так так так, Хранитель влюблен в человека? В это грязное мугородье? Неужели ты опустился до такого? - бархатный голос Кромешника отдавался эхом в голове.
- Заткнись! Она не такая, как остальные! - Джек был в ярости, он крепче прижимал меня к себе, стараясь защитить.
- Так она твоя слабость? Верно? - ехидная улыбка появилась на лице нашего собеседника.
- Ты так язвишь только потому, что Маргарет предала тебя, не так ли? - после слов Джека лицо Кромешника выражало злость, - Она не любила тебя, она никогда не любила тебя...
Кромешник выпустил разряд черного песка в Джека, и тот отлетел в сторону. Недруг приблизился ко мне и схватил за горло. Поднимая меня, все также держа за шею, он оскалился и сквозь зубы проговорил:
- Такому жалкому созданию не место в нашем мире!
Кромешник сильнее сжал мое горло и я начала задыхаться, тьма поглощала меня, тьма...