ЗНАКОМСТВО

337 17 0
                                    

Недавно, я узнала, что Джек, Эльза и Анна-не сироты!
Так как вся их семья бессмертна, они ее не афишируют, чтобы не возникли вопросы насчет старения.
-Рапунцель, сегодня вечером, я познакомлю тебя со своей семьей!
-Джек, хорошо!
-Я заеду за тобой в 7! Пока!
Он быстро убежал.
Я предупредила маму, будто еду в магазин. Она меня отпустила! Выбрав подходящий наряд (Розовая блузка и голубые джинсы с высокой талией) я вышла во двор, Джек уже ждал меня. Я села в машину и пристегнулась.
-Готова?
-Да!
Мы ехали очень быстро, но на удивление плавно.
Мы выехали на обочину. К лесу. И я увидела их дом.
Джек вышел и открыл мне дверцу машины. Я вышла. Его руки были в карманах, и поэтому я взяла его за локоть. Он открыл мне дверь и провустил вперед. Помог снять ветровку и повесил ее.
Мы поднялись на верх и Джек начал смеяться:
Эльза Анна их брат Бэн  их отец Северянин и их мама Эшли готовили обед.
-Вы же не едите?
-Рап, знаю, они это для тебя!
Мы поднялись и он познакомил меня с родителями:
-Это мой отец-Северянин.
Это Эшли-Мать моих стремлений и надежд.
И Бэн-мой младший брат.
-Очень приятно, я Рапунцель!
-Ты голодна?- Спросила Миссис Эшли.
-Нет, спасибо, я поела!
Эльза разозлилась и разбила тарелку.
Тут пришла Анна.
-Привет, Рапунцель! От тебя исходит такой жар!
-Анна!-раздраженно сказал Джек.
-Джек, мы с Рапунцель подружимся!
Немного об семье Джека.
Миссис Эшли-Очень милая женщина. Лет 30. С каштановыми волосами, зелеными глазами и милой улыбкой.
Мистер Фрост или Северянин- мужчина лет 35. С белыми волосами и голубыми глазами. Много улыбается.
Бэн- он ниже Джека. Ему наверно лет 15-16. Тихий и какой-то унылый Скучный!
-Рапунцель, идем, я покажу тебе дом!
-Отличная идея, Джек.
Мы ушли и я услышала голос Эшли
-Эльза! Прибери! Живо!
Мы прошли в его комнату.
-А где кровать?
-Я не сплю!
-Как долго?
-Почти никогда!
Я посмеялась.
-Ты боишься высоты?
-Нет! А что ты задумал?
Он открыл шкаф и достал палку. Она была ровная, но слегка округленная сверху.
-Как палка поможет взлететь?
- Это посох. И смотри!
Он прикоснулся своим посохом пола и появился тонкий лед.
-Но как?
-Я- Хранитель! Вот как!
Он резко посадил меня на свою спину и вылетел в окно. Мы взмыли в воздух.
Он приземлился на очень очень высокое дерево.
-Это невозможно!
-В твоем мире, да, ну а в моем- возможно все!
Через час пошел дождь. Мы сидели под деревом и разговаривали.
-А в твоей семье, все управляют холодом?
-И Эльза.
-А другие?
-Бэн-Очень быстр!
-А Анна?
-Анна-видит будущее! Но оно изменчиво! Все происходит от решения человека или хранителя.
-А твои родители?
-У моих родителей, нет способностей! Но у них есть качества, которых сейчас мало на свете. У Эшли-очень доброе сердце! Она любит все! Северянин- милосердный и не сможет причинить боль  невиновному человеку!
-Как это? Причинить боль?
-Ну, наша кожа ледяная, и мы можем убить!
-Как?
-Переохлаждением! Прикосновение, хотябы на пару секунд, это будто ты гуляла целый день без перчаток в лютый мороз!
Поэтому я не хочу тебя касаться.
-А как вы стали хранителями?
-Я- спас сестренку на замержшем пруду,но провалился сам! Луноликий-глазный хранитель-оживил меня. Я 302 года скитался на улице! Но меня никто не видел!
А Северянин-подобрал меня и усыновил. Тогда он работал доктором.
К нему в больницу попала Эшли! Она была присмерти, но она ему очень нравилась. Когда ей оставалось жить пару минут. Он поцеловал ее, и та обратилась в Хранителя.
Эльза-Потеряла родителей еще очень давно! Было это в 1892 году. Она была королевой и заморозила Эренделл! Ранила Анну, и убежала в ледяной дворец. Немного позже все пошло хорошо, все узнали о ее даре. И она разморозив город стала править им. Снова. Буквально через год. Лучники боролись против ее королевства, и когда стрела летела в Анну. Та погибла вместо нее. Луноликий тоже избрал ее. Мы нашли ее и Северянин тоже удочерил ее.
Про Бэна ничего не известно!

Как вам глава? Скучная знаю! Но это всего лишь начало ее жизни!!!

Рапунцель(совсем Другая История)Место, где живут истории. Откройте их для себя