1. Начало конца

13 0 0
                                    

- Я тебя ненавижу,как ты мог со мной так поступить!Я тебе отдала все деньги , свою жизнь , а ты меня бросаешь ради неё !
- Прости , но это мой выбор, а деньги я тебе верну.

Так началось моё  утро пятницы в кафе с моим уже бывшим парнем. Меня зовут Роза ( да странное имя и нечасто встречается , но так меня захотели назвать мои родители).Родителей нет уже как 5 лет . Живу я одна в доме, который оставили в наследство родители . Мне 17 , завтра должно исполница 18. Учусь пока в школе и параллельно подрабатываю няней . Внешность я не буду описывать , так как я выгляжу как обычная симпотичная девочка. После смерти родителей пала в депрессию и решила выйти из неё с помощью спорта (бастекбол).Характер у меня ужасный со стороны элиты нашей школы ,а со своими друзьями я даже очень хорошая. В школе меня все уважают : я как элита, только выше (это моё личное мнение)."Элита" же меня бесит . Пацаны там тупые и любят своих шкур. А девчонок нормальных там вообще нет : все шалавы бесят ужасно.
_____________

В кафе:

- Привет , ты что-то хотел мне сказать ?
- Да...Роз тут такое дело , короче говоря мы расстаёмся . Я люблю другую и у нас с ней будет ребёнок.
- Что ? Это шутка да . Ты сейчас шучешь да ...
- Нет я вполне всерьёз. Прости.
- Я тебя ненавижу,как ты мог со мной так поступить!Я тебе отдала все деньги , свою жизнь , а ты меня бросаешь ради неё !
- Прости , но это мой выбор, а деньги я тебе верну.
Он развернулся и ушёл. Я  ещё 15 минут сидела в кафе и приходила в себя . Я не могла поверить, что он так со мной поступил , а я ведь уже хотела полностью отдаться ему, ведь очень сильно люблю его! Ненавижу их обоих ! Ладно пора идти в школу ,может так я успокоюсь . Мне повезло тем ,что Джон учится в другой школе. Я пошла на остановку ждать автобус . Не успела я зайти в класс как все начали спрашивать у меня ,что случилось. Я всем сказала, чтобы они не лезли не в своё дело. Я села за последнюю парту . Ко мне подсела моя знакомая, Лиза. Она здесь недавно , а уже успела со всеми подружиться и даже с "Элитой".
- Роза у тебя что-то случилось ? Ты пришла такая грустная и в слезах .
- Да все впорядке просто один дебилоид не удержал свою собаку и она меня укусила за ногу .- Меня и правда укусила собака только вчера.- Вот и все .
- Ясно . Слушай я тут собираюсь устроить вечеринку ,так как у меня появилось большое количество новый друзей .
- Не знаю я подумая. После уроков скажу хорошо ?
- Да без проблем.
За все остальное время мы слова не сказала . Такое ощущение , что уроки длились вечно , а не 45 мин. Никак не могу понять идти на вечеринку к Лизе или прийти домой взять банку мороженого и смотреть сопливые сериалы , или лучше пойти на вечеринку, где куча выпивки , друзей и крутая музыка . Однозначно я решила пойти на вечеринку ,там и весело и отвлекусь о раздумьях об Джоне. После уроков я встретила Лизу .
- Ну что ты пойдешь?- спросила она .
- Да. Конечно. А во сколько?
- Сегодня в 20:00 в моём доме - она дала мне предгласительный с адресом .- только не опаздывай . Пока.
- Хорошо ,пока .
Да уж. Я пошла на остановку . Приехав домой я сразу пошла в душ . Сделав все процедуры я оделась в домашние ласины и длинную футболку и пошла готовить кушать . Я сделала себе кофе , блинчики с клиновым сиропом . Поев  я пошла одеваться на вечеринку . Выбор был очень трудный ,но я остановилась на белой блузке, черных облегающий джинсах, белых кедах .После чего я заказала такси, не ехать же мне в автобусе . Приехав я увидела...

ВдохМесто, где живут истории. Откройте их для себя