Подойдя к бассейну я увидела несколько вышек и одну большую, с которой прыгали парни. Влад и Даня полезли на неё, а я немного брезгала. Но сказав себе , что я смогу и собравшись с силами, я стала подниматься. Парни как-будто специально поднялись на самую высокую вышку. Ну капец просто , и что мне теперь делать, я вообще то высоты боюсь.
- Кто прыгает первый?- спросил Влад
- Я,- сказал Даня. Я все больше в нем удивляюсь. - если ты не против ?
- Ну давай.- сказал очень спокойно Влад.
- Ты это серьёзно!- воскликнула я
- А почему бы и нет ?- сказал Даня.
- Капец!- ответила я.
Даня стал на край вышки и...Прыгнул!!!!Он летел секунды 3. Я так перепугалась, но он успешно погрузился под воду. Я не думала, что он так хорошо прыгает.
- Теперь ты,- сказал Влад и ехидно улыбнулся. Меня это бесит- Что испугалась?
- Нет...- на самом деле мне было очень страшно. Но я хотела доказать Владу и в первую очередь себе, что я смогу. Встав на край и сделав глубокий вдох я прыгнула. Когда я летела вниз у меня вся жизнь перед глазами промелькнула. Вынырнув я подплыла к бортика , и Даня дал мне сухое полотенце и предложил пойти в комнату переодеться. Надев сухую одежду я вышла к Дане. Он приятно улыбался мне. Это было странно, ведь раньше он очень редко со мной общался. Это лето очень сильно изменило его. Мы пошли к бару , взяли по выпивке и пошли в сад. Мы сидели на лавочке , и Даня рассказывал,о том что с ним произошло этим летом.
- А что стало твоей причиной такого преображения?- спросила я.
- Я просто встретил девушку , которая показалась мне очень интересной, но я по стеснялся с ней даже заговорить. Поэтому я решил пойти на бокс , чтобы немного привести себя в порядок и научиться быть настойчивым. Там я встретил Влада. Он помогал мне на тренировках.
- Неужели? А разве вы не были врагами, ведь он постоянно унижал тебя перед всей школой?!
- Да это правда, но знаешь люди меняются.
- И ты ему веришь?
- Да.- сказал Даня и я была просто в шоке. Никогда не могла поверить , что Влад на самом деле хороший человек.
- Кстати, а где Влад?- спросила я.
- Он нашёл себе очередную девушку и пошёл развлекаться.
Ну в этом плане Влад походу дела не изменился , как был бабником так им и остался. Мы сидели и смотрели на звёзды. У Дани было все хорошо с астрономией , и он рассказывал мне различных созвездиях и планетах. Смотря в небо я вспоминала прошло и думала, что будет ждать меня в будущем. И вдруг я увидела, что в небе начали падать звезды, одна за одной. Они переросли в целый звездопад.
- Быстрее загадывай желание!- сказал Даня.
Я ,закрыв глаз ,загадала, чтобы все в моей жизни шло по порядку. Даня взял меня за руку и приобнял. Я не знаю ,что на меня подействовало : алкоголь или чувство одиночества, но я не стала сопротивляться и положила свою голову ему на плечо. Мы просидели так минут 30 и решили пойти в дом. Пробравшись через всю толпу, мы зашли в комнату Дани. Он принёс мне какао и постилил кровать.
- Ты ложись здесь, а я лягу на полу.- сказал Даня.
- Хорошо.
- Может фильм какой-то посмотрем?
- Да.- ответила я. Мы выбрали жанр ужастик "Астрал3". Я люблю ужастики, когда по коже идут мурашки. Весь фильм Даня держал меня за руку. Меня начало клонить в сон и на середине фильма я заснула.
_____________________
Ну как глава? Спасибо, что читаете. Советую читать эпизод в саду с песней One Republic "Secrets". Новая глава будет через неделю.❤✴🎵
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдох
Teen FictionВсе в нашей жизни не постоянно. Деньги, любовь, веселье не постоянны. У кого-то сегодня белая полоса, а у кого-то чёрная. Героиня была разочарована во всем. Её спасло только одно... Дружба. Но проблемы никуда не делись. Может она даже не выдержит и...