4.Утро☀

2 0 0
                                    

Проснулась я рано, около 7 часов. Даня спал на полу и очень мило сопел.  У меня очень сильно болела голова, и я пошла на кухню в надежде найти аптечку. Я обыскала всю кухню, но так и не нашла её. Ну ничего страшного сейчас прийму душ и станет легче. Обыскав весь дом я нашла ванную. Приняв душ я пошла к Лизе в комнату, чтобы взять у неё чистые вещи, так как мои были в стирке. Я взяла у Лизы тёмно-зелёную рубашку и чёрные шорты с завышенной талией. Вернувшись в ванную умылась и сделала лёгкий макияж, сделала два колоска, и когда я ложила на место тональный крем, я нашла аптечку! Алилуя!!! Найдя нужные мне "волшебные" таблетки, я снова спустилась вниз на кухню. Я сделала кофе и блины на всех, и пошла будить моих любимым алкошей. Первой жертвой стала Лиза. Она не как не вставала, и я пришла к жёстким мерам. Я нашла у Лизы в тумбочке восковые полоски и наклеяла одну ей на ногу. Резко дёрнула и...
- Роза!!!Бл*ть ,ты что тупая что ли! Ты, что с*ка творишь, это же больно!- кричала Лиза на весь дом.
- Зато ты проснулась.
Вы бы видели её лицо. Она кипела от злости и кинула в меня подушкой, ну и я не смогла устоять и начался бой. И как вы думаете кто победил? Конечно же я, ведь у Лизы адски болела голова после вчерашнего. Я сказала ей, чтобы она спускалась вниз на кухню завтракать, а сама пошла будить Даню. Захватив с собой восковые полоски, я решила проделать туже самую процедуру Дане. Пройдя в комнату я тихонечко подкралась к нему и аккуратно наклеяла полоску. И очень резко дернуля. Даня подскочил от боли и начал орать.
- Бл*ть!!!!!Как больно!!!!
- Доброе утро!!!- мило улыбнулась я.
- Роз тебе кранты.-сказал Даня. И начал бегать за мной по всей комнате. Было очень весело, пока у Дани очень сильно не заболела голова. Я сказала ему, чтобы он шёл вниз завтракать. Когда мы все спустились завтракать в двери постучались. Даня пошёл открыть дверь. Его не было минут 5. Он зашёл с Владом. Тот вчера уже где-то умудрился заработать себе фингал под глазом.
- Садись с нами кофе пить.-сказал Даня Владу.
- Не давай лучше минеральную воду. Бошка раскалывается.
- Ок. Держи.
Влад сел с нами за стол и решил подкрепиться блинами. Я вообще то не для него старалась. Капец просто. Что он здесь вообще забыл.
- Тебя подвезти?- спросил Даня, когда все встали из-за стола.
- Ну хорошо. Давай через минут 15 у меня просто ещё вещи сохнут.
- Ок.
Мы с Лизой решили не тирять время и включили наш любимый сериал "Skam". Время пролетело незаметно. Я поднялась забрать вещи. Даня с Владом в это время играли в фифу.
- Ну что, ты меня подвезёш?- спросила я.
- Да, пошли.
Мы сели в машину и поехали. Я жила от Лизы в паре кварталов. Всю дорогу мы слушали музыку на всей громкости и подпевали. Даня стал таким веселым и разкрепощенным, что меня просто удивляло. Приехав я предложила Дане зайти  выпить чай. Он согласился.
Зайдя я пошла переодевается, а Даня искал какой-то фильм или сериал. Я надела джинсы и белую рубашку. Сделала гульку и накрасила губы матовой красной помадой. Спустившись вниз я сделала чай и достала кексы. Мы выбрали фильм "Форсаж 7". Досмотрев фильм я помыла посуду. И пребрала за нами крошки.
- Я пойду меня Влад ждёт в зале.
- Хорошо. Спишимся.
- А ты есть у меня в друзьях в facebook?- спросил Даня.
- Вроде нет.
- Ну я тебя найду. Пока.
- Пока.
Мы обнялись на прощание и он ушёл. Я сразу же взяла ноутбук, чтобы найти Даню. Зайдя я увидела заявку вдрузья. Это был профиль Влада. Я проигнорировала заявку и решила найти Даню. Я решила поискать его у Влада. Найдя я просмотрела все его фотки. У него такие мышцы! И тут я нашла фотку  с какой-то девкой сделанную три дня назад. Я зашла к ней на профиль и у неё это фото было подписано как "Вместе с любимым". У Дани есть девушка? Почему он никому про неё не рассказывал? Да уж...Я написала Лизе на счёт этого и скинула фотку. Она сказала, сто сама не знала, что у него есть девушка. Через 5 минут мне пришла заявка в друзья от Дани. Я сразу же написала ему про это фото, и спросила почему он не говорил о ней.
Переписка:
- А ты,что ревнуешь?
- Нет. Просто ты не говорил.
- Нет это не моя девушка.
- А почему тогда у неё под этим фото написано "Вместе с любимым"?
- Ну как тебе объяснить...
После того как я начал общаться с Владом ко мне стали клеиться разные девушки. Эту зовут Крис. Она попросила сделать селфи со мной. Я не отказался, а про то что она это напишет я не знал.
- Как сложно...
- Да не говори.
- Мы кстати освободились, не хочешь с нами погулять мы Лизу заедем возьмём, а потом за тобой заедем?
- Ну хорошо.
- Все до встречи. Мы будем минут через 30.

_______________
Глава получилась большая. Надеюсь вам понравится. Жду коментов . Новая глава через 3 дня. Всех люблю

ВдохМесто, где живут истории. Откройте их для себя