Как только я вышла из интернета побежала собираться. Я на крутила волосы, сделал лёгкий макияж и пошла выбирать одежду. Я остановила свой выбор на белых джинсах, серой продолговатой футболке и белых кроссовках. Так же я взяла небольшой коженный рюкзак и положила в него телефон, ключи, наушники, мою любимую матовую помаду, газовый баллончик ( я постоянно его беру с собой, а в друг пригодится), и фотик. Через 3 минуты мне позвонили.
- Привет. Ты уже готова?- спросил Даня.
- Да и уже выхожу.
- Ок, мы ждем.
Я быстро спустилась к ребятам и мы отправились гулять. Всю дорогу я сидела в Фейсбуке и слушала музыку в наушниках. Со мной сидел Влад ,а Лиза села спереди. Капец ! Всю дорогу я старалась не смотря на Влада. Но когда я смотрела на него, то постоянно ловила его взгляд на мне. Он снова, как будто раздевал меня глазами. ФУУУУУ!!!! Через 15 минут мы приехали в очень красивый лес. Мальчики достали из машины одеяла, мангал, и продукты. Мы с Лизой поставили стол и стулья, нарезали овощи, и украсили стол. Затем мы решили прогуляться и не мешать мальчикам разжигать огонь. Мы шли по тропинке пока не увидели озеро. Оно было очень красивое. Прозрачная вода с алмазным оттенком. Лиза предложила скупнуться пока здесь нет мальчиков.
- Извени , но у меня нет купальника.-сказала я.
- У меня тоже . Зато есть сменная одежда у Дани в сумке.
- Ну тогда ок.
Мы побежали купаться . Брызгались, ныряли, бегали, плавали на перегонки. И вдруг я почувствовала, что к моей ноге что-то прикоснолось. Я заорала. Это был Влад! От козёл ! Ненавижу его!
- Что ты делаешь, придурок!- сказала я
- Купаюсь.- с ехидной улыбкой сказал он.
- Так зачем так пугать?!
- Мне просто было интересно посмотреть, как ты будешь вищать и бегать.- и он засмеялся. Я была готова его убить.
- Ну держись! - сказала я с угрозой.
- Ой страшно!
Я начала плыть к нему и хотела утопить , но он быстро плавает. Но мне всё ровно удалось его поймать. Я начала его колошматить, но ему походу было не очень больно. Он закинул меня за плечо и пройдя немного дальше в глубь воды, кинул меня в воду. Я вынурныла, и снова бегала за ним. Он вообще оболдел. Я нырнула и достала песок, и кинула в него. Он скорчился, я подплыла, чтобы посмеяться. Я попала ему в глаза! Вот так по жизне колечу людей.
- Очень больно?- спросила я.
- Да нет все в порядке.
- Нет. Давай я посмотрю.
Он открыл глаза и я просто растаяла. Его зелёные глаза таки манили. Но я собралась и всё-таки посмотрела глаза.
- Все в порядке.- сказала я.
- Ну и хорошо.
- Вот я просто по жизни колечу людей.
- Я заметил.- и он засмеялся.
- Нас уже Даня зовёт, пошли.- сказала Лиза.
- Ок идём.- сказали мы с Владом. Он снова перекинул меня себе на плечо и пошло к Дане. Он посадил меня за стол, а сам ушёл. Ну , а мы с Лизой раскладывали мясо по тарелкам. Затем все сели и начали есть. Я окунула палец в кетчупе и вымазала Лизе лицо, а она взяла горчицу и кинула мне на футболку класс!
- Лиза!!!! - сказала я.
- Сама виновата.- сказала улыбнувшись Лиза.
- У тебя ещё есть одежда?
- Нет.
- Капец!
- Не истери. Пошли я дам тебе свою футболку.- сказал Влад.
- Ну ок.
Мы пошли к машине. Влад вытащил из сумки чистую футболку и дал мне. Я открыла дверь авто , типо ширма.
- Ты можешь идти. Мне нужно переодеться.
- Ага.
Ну я сняла грязную футболку. Взяла влажные салфетки и вытерла живот от горчицы. И вдруг из-за угла машины выходит Влад. Он подошёл ко мне и взял за талию.
- У тебя шикарное тело.- сказал он. И поцеловал меня! У него были горячие губы. Ну и я ответила на поцелуй. Даже не знаю почему. Он мне даже не нравиться ,может. Сложно...______________
Ну вот и новая глава. Спасибо, что читаете. Жду комментариев.^_^💕💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдох
Teen FictionВсе в нашей жизни не постоянно. Деньги, любовь, веселье не постоянны. У кого-то сегодня белая полоса, а у кого-то чёрная. Героиня была разочарована во всем. Её спасло только одно... Дружба. Но проблемы никуда не делись. Может она даже не выдержит и...