eleventh step

183 11 6
                                    

Я захожу на террасу уже в сумерках, осматриваясь. Её нет. Я просил Дамию сегодня встретится со мной здесь и, надеюсь, она придёт. Я немного нервничаю, потому что совершенно не знаю, о чём мы будем говорить. О погоде, моде или ещё чём-нибудь дурацком? Хмурюсь при этих мыслях. Осознаю, что мне совершенно нечего ей говорить. Ещё не поздно сбежать? Я сажусь в кресло, в котором в прошлый раз сидела девушка. Не знаю, сколько проходит времени, пока я сижу весь на нервах, когда слышу стук каблуков, и появляется она. Я мгновенно вскакиваю, замечая брюнетку перед собой. Сегодня она одета в юбку длиной миди, лёгкую блузку и накинутую сверху кофту. Не слишком ли легко? Она обнимает себя, явно начиная мёрзнуть, приветствуя меня взглядом. Я молча уступаю ей место, вставая напротив.

— У нас теперь традиция видеться раз в неделю? — она ехидно спрашивает, и я слегка ухмыляюсь, стараясь вести себя как можно легче и естественнее.

— Может быть, — шепчу, наблюдая, как она закидывает ногу на ногу. — Как дела? — не придумываю ничего лучше.

— Нет, Уильям, — она перебивает меня, и я только вопросительно смотрю на неё. — С этого не начинают разговор.

— Разве? — у меня вырывается. — Ты смеёшься надо мной? — спрашиваю. — Если я выгляжу нелепо, то уж прости, — наблюдаю, как с её лица спадает улыбка. — Ладно, извини, я просто не знаю, что сказать, — смягчаюсь от взгляда манящий серых глаз. Я точно биполярен.

— Всё хорошо, — резкий порыв ветра прерывает её, и она съёживается сильнее. Не долго думая, снимаю свою куртку, оставаясь в толстовке. Подхожу ближе к девушке, помогая ей как следует надеть свою кофту, а затем отдаю толстовку. — Теперь я буду выглядеть нелепо, — она слегка улыбается.

— Мне всё равно нравится, — говорю прежде, чем понимаю это.

— Почему ты начал общаться с Томасом? — она меняет тему.

— Потому что его зовут Томас? — шучу, садясь напротив на старый кофейный столик, который готов развалиться под моим весом.

— Уильям, — она искренне улыбается. — Я ведь серьезно.

— Я тоже. Мне нравится его имя, — говорю чистую правду. Почему меня не могли назвать Томасом? Дамия молчит, ожидая более точного ответа от меня. — Или, — протягиваю, придумывая что можно сказать, — он отличался от другого персонала, когда я пришёл. Не знаю чем, но он другой, — говорю, понимая насколько привязан к нему.

Ianitor // l.t.Место, где живут истории. Откройте их для себя