«..Что же пользы неволишь уничтожить следы?..»
И. Бродский
Молча наблюдаю за её плавной походкой, мысленно восторгаясь. Она так красива. Когда девушка подходит ближе, то я уже открываю большую стеклянную дверь и натягиваю одну из своих самых любезных улыбок. Я разучился улыбаться искренне. Брюнетка среднего роста заходит внутрь здания, и я закрываю обратно дверь. Чувствую себя таким придурком в этой дурацкой форме. Такая, как она, никогда не посмотрит на меня, а всё потому, что я только швейцар.
Быть швейцаром в одном из крупнейших отелей Манчестера не так уж и плохо, но в отличие от просто посудомойщика меня каждый день могут видеть старые знакомые. В их глазах я бездарь, но мне плевать. Возможно, я выгляжу нелепо в этом костюме с дурацкой улыбкой на лице, но меня не волнует это (ложь). Я сам виноват в этом. Мы сами, или почти сами, выбираем своё будущее, никто не делает это за нас.
***
«И даже твоя любовь не спасёт меня.
Искренне, Л», —
я коряво дописываю, ставя своё первое имя, явно торопясь. Никто не должен узнать о моих пристрастиях, поэтому я быстро сворачиваю ещё недавно гладкую белую бумагу. Несмотря на спешку стараюсь свернуть бумагу как можно аккуратнее, потому что иначе никак; и дело не в том, что я боюсь показаться неряшливым, дело во мне самом. Убираю чёрную ручку во внутренний карман пиджака, а бумажку прячу в ладони, выходя из маленького подсобного помещения не лучшей освещённости.
Я прохожу по узкому коридору и тут же попадаю в дорогой холл отеля, натыкаясь на своего ч.ёртового босса. Зная вероятность моей удачи, которая слишком мала, неприятности всегда идут ко мне навстречу. Сейчас же эту неприятность зовут мистер Макклан. Этот чёртов седой старик всем своим видом только и делает, что показывает насколько ненавидит меня. Ладно, признаюсь, внешне он далеко не старик и далеко не седой, но какая разница? Он стар внутри. Вся его душа, если, конечно, такая у него имеется, пропитана правильностью и, как по мне, преклонным возрастом.
— Мистер Томлинсон? — он улыбается, и его практически чёрные глаза прожигают во мне дыру. Иногда эти глаза напоминают глаза моей любви, такие же тёмные и дьявольские. Когда эта с.ранная улыбка сойдёт с его лица? Когда я сброшусь с крыши этого же отеля? Точно нет, она станет только ярче и шире. Значит, это случится, когда я в своей жизни добьюсь хоть чего-нибудь, то есть никогда. — Могу ли я узнать, почему Вы не на своём рабочем месте? — он начинает. — С трёх часов дня до восьми вечера Вы в обязательном порядке должны стоять у входа, мистер Томлинсон. Сейчас ровно три часа и две минуты, так почему Вы не на месте? — шёл он к чёрту. И это я считаю себя пунктуальным? В своих мечтах я желаю похоронить его заживо, а пока только молча прохожу к своему рабочему месту. Возможно, он не плохой человек, но явно не по отношению ко мне.
Я стою у входа отеля с любезной улыбкой ровно около двух минут, пока «старпёр» не скрывается из вида, а я не бегу к лестнице, которой практически никто не пользуется.
У меня есть ровно несколько минут, чтобы остаться незамеченным за своим грешком.
Но все мы грешники.
Примечания:
Итак, я тут решила начать писать свой собственный фанфик, поэтому мне нужна хоть чья-то поддержка.
Также просто огромное спасибо за обложку группе https://vk.com/covers_dn и мастеру #ByDemens.хх
Хорошего утра/дня/вечера.х
Т.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ianitor // l.t.
ContoЕсть граница стыда в виде разницы в чувствах при словце «никогда». История, в которой Луи ненавидит своё имя и всё прошлое, связанное с ним, пытаясь жить настоящим, но слишком боясь будущего, ведь у каждого настоящего есть неизбежное будущее. ...