Смотрю на дом и, сам того не понимая, иду к главному входу, пока друг тащится где-то позади. Слышу отчётливый стук сердцебиения, что пугает меня ещё больше, потому что у меня не получается успокоиться. Неожиданно для самого себя нажимаю на дверной звонок, теперь лишь ожидая.
Это должно было случиться рано или поздно.
Проходит около минуты, поэтому я отчаиваюсь, разворачиваясь спиной к дому и смотря на Томаса, грустно пожимая плечами и сжимая губы в тонкую полоску. Либо мы приехали слишком рано, либо меня здесь не ждут. Стою так пару секунд, когда решаю обойти дом с другой стороны и зайти с входа в сад. Когда я был подростком, эту дверь редко запирали. Стараюсь сейчас отбросить все навящивые мысли в голове, огибая здание по периметру, слыша медленные шаги друга где-то позади. Прохожу сквозь кустарники, дыра в которых так и не исчезла за семь лет, и дёргаю за ручку двери, достигая её. Мои догадки оказываются верными, поэтому я тихо захожу внутрь дома, ощущая себя невероятно спокойно. Но моё спокойствие длится не так долго, потому что я слышу приглушённые голоса в гостиной.
— Ты уверена, что тебе не послышалось? — до меня доносится тихий женский голос, пока я бесшумно иду к гостиной, отмечая изменения в доме. Неужели я ожидал, что совершенно ничего не изменится? Заглядываю в проём, понимая, что этот голос принадлежит белокурой девушке, стоящей спиной ко мне. До меня тут же доходит, что это Лотти, а рядом с ней Физзи. — Может быть, он и не приедет, — она грустно предполагает, видимо говоря обо мне.
— Он приедет, — Фелисите упорно спорит с сестрой, наблюдая вместе с ней в окно, выходящее на улицу. — Но там никого нет, — уже тише добавляет она, когда я набираюсь смелости и решаю откликнуться, прочищая горло.
— Привет? — стараюсь произнести как можно громче, чтобы ни услышали меня, что выходит не очень хорошо. Голос пропал, заставляя меня нервничать, услышали ли они меня. Они тут же мгновенно разворачиваются; Шарлотта отходит от небольшого шока быстрее, чем сестра, и тут идёт ко мне. Я только раскрываю руки, обнимая девушку в ответ. Пожалуй, этого мне не хватало все семь лет. Приподнимаю голову, замечая находящуюся до сих пор в шоке и стоящую на месте Фелисите, поэтому я слабо улыбаюсь ей, расставляя одну руку шире, намекая, чтобы она присоединилась. Она колеблется, но уже через секунду идёт также в мои объятия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ianitor // l.t.
Short StoryЕсть граница стыда в виде разницы в чувствах при словце «никогда». История, в которой Луи ненавидит своё имя и всё прошлое, связанное с ним, пытаясь жить настоящим, но слишком боясь будущего, ведь у каждого настоящего есть неизбежное будущее. ...