eighteenth step

166 10 0
                                    

Я уже в пути, я все еще помню

Эти старые деревенские дороги.

Ed Sheeran — Castle on the Hill

— Что случилось? — Томас говорит так, чтобы только я мог услышать его. Только выдыхаю, на что друг сильнее хмурит брови.

— Мне звонила Фелисите, Шарли практически разрешила мне приехать, так что я думаю не тянуть и выезжать рано утром, — быстро выкладываю, нервно проводя по волосам.

— На чём ты поедешь? — Томас привстаёт с места.

— Либо возьму машину в аренду, либо на автобусе или поезде, — пытаюсь трезво сообразить как лучше доехать до Донкастера. Внутри меня одолевает невероятное беспокойство и тревожность.

— Я еду с тобой, поедем на моей машине, — Уолш окончательно встаёт, решительно забирая свою куртку со спинки стула.

— Это вовсе не обязательно, — начинаю противиться, потому что, наверняка, ему есть чем заняться в свободное время.

— Я лучше знаю, что обязательно, — он прерывает меня, давая понять, что спорить бесполезно. Томми поворачивается к парням, слабо улыбаясь. — Сложились непредвиденные обстоятельства, и нам с Уильямом уже нужно идти.

— Что-то случилось? — Эдвард тут же подрывается.

— Всё в порядке, — решаю ответить. — Спасибо за вечер, — пожимаю парням руки и достаю несколько фунтов, чтобы расплатиться.

— Идите уже, мы заплатим, — Дейн слабо улыбается, упрощая всё.

— Спасибо, — проговариваю одними губами и направляюсь к выходу, ожидая на улице друга.

— Какие планы? — слышу его голос где-то позади, продолжая глубоко вздыхать.

— Для начала проспаться, — шепчу, рассматривая освещённую фонарями улицу. Думаю, мне не помешает сон, но я не факт, что у меня получиться это сделать.

— Мы выпили не так уж и много, — он становится рядом, также рассматривая улицу, пока я глубоко дышу.

— Помнишь, что было в последний раз, когда ты выпил? — улыбаюсь, вспоминая как мы играли в футбол.

— Ладно-ладно, — думаю, он улыбается сейчас. — До Донкастера два часа езды?

— Меньше двух, — сглатываю, не представляя себе, что действительно встречусь со всей своей семьёй.

Ianitor // l.t.Место, где живут истории. Откройте их для себя