Ты сталкер что ль?

3.2K 43 30
                                    

Боже! Когда это закончится?

Эти мысли были у петелетнего ребёнка.

Правило жизни: если ты не как мы то ты изгой! Поняла это я ещё маленькой. В дет саде я была изгоем. Все били меня, обзывали и что только не делали что бы мне было больно, но тогда я давала сдачи и оказывалась виновницой сия ругательств! Как я говорю"-аля' Изгой".

Я перехожу в сташую школу и только одини мысли у меня вьголове...

Ну держись новая школа! Теперь я как все!

-Аа~а... фёрт!(чёрт)-Ну спасибо мама! Разбудила! теперь ещё и есть, и бежать, я вам не Церазь!

Рико бежит со всех ног на вступительную церемонию. Ворота постепенно закрываются и Рико делает большой прыжок тем самым перепрыгнув ворота, и остовляя людей с открытым ртом смотреть на неё.-Я не опоздала!-открыв двери в спорт зал со всей дури что они успели с петель упасть ,она как белая овечка идёт на место.

-Ну ни фига ж ты хлопнула!-похлопала двочка ей по плечу

-А?С-спасибо.

-Меня кстати Мелоди зовут, можешь прост Мел.

-А-а меня Рико.

-Очень приятно.

-Прошу внимания!-начал своё приветствие директор. Всё началось с его молодости и закончилось тем что "Мильпопс" очень вкусный.

Первый день. Я начала дружить с девочками в классе и даже с некоторыми мальчиками. Девки очень даже дружилюбны. После школы мы пошли в караоке бар, а всё закончилось тем что я попала под дождь и когда бежала домой, подскользнулась и упала с муссурку.

-Над тобой опять издевались?-сказала мама закрывая нос.

-На этот раз нет! Просто в муссырку упала.

-Но это в твоём духе.

-Ты из какой жопы негра вылезла?-спросил папа заходя домой.

-И тебе привет пап. Я пошла в комнату!

День прошол очень даже хорошо. Странно что Михалычь(кот) не спал с ней сегодня, хотя кто с такой вонючей будет спать?

Последние её мысли были...

Боже! Спасибо тебе за этот классный день! Давай в том же духе будет и дальше?!

Ты сталкер что ль?Место, где живут истории. Откройте их для себя