-Что?-Крикнули Сора и Рико.
-Ну а что? Обычное свидание, да и развеяться тебе надо, а не петь "О боже какой мужчина"-Рико закрыла ему рот и занервничала.
-М-мы пойдём, только заткнись!-Она смотрела на него свирепым взглядом. Шон покасился на Сору и хитро улыбнулся.
-Тогда сегодня в шесть.
После школы Сора позвал Рико поговорить.
-Ты и в правду пойдёшь с ним на свидание?-Он грустно посмотрел на неё
-Да, а что?
-Не, ни чего....-Он покраснел и замахал руками.
-Ладно, тогда я пошла.
-Хорошо.-Когда Рика пошла, она оступилась и чуть ли не упала, в этот момент её подхватил Сора. Рико покраснела.
"Я ни когда не замечала какой Сора сильный."
Она посмотрела на него.
-Ты в порядке?-Сора держал её за талию.
-Д-да... спасибо. Я пошла.-Рика пошла домой.
В шесть часов за ней пришол Шон. Она вышла в карамельном платье, белых басоножках и косичкой. Шон чуть покраснел.
-Ну что? Идём?
-Да. Но если ещё раз скажешь кому нибудь, что я пою, ты труп.-Она покасилась на него.
-Х-хорошо.
Они вышли из дома и направились в Луно Парк. Когда они шли, Шон заметил, что за ними кто-то следит, но не предал этому особое значение. Он водил Рику по каруселям. Сначала Шон пошол с ней на Американские горки. После они пошли в кофешку и там о чём то разговаривали. Они долго ходили и когда они устали. то сели на лавочку. В это время Сора с Мел сидели в кустах и следили за ними.
-И почему он пригласил её на свидание?-Он облакотился об дерево.
-А тебе то, что с того?-Мел села на против него.
-Н-не знаю...-Он отвернул голову и продолжил слежку. Сора заметил, что Шон держит Рико за талию и хотел уже поцеловать её. Тот не вытерпев, вышел и подошол к ним. Взяв Рику за руку и прижав к себе, он держал её за талию, Сора посмотрел на Шона злым взглядом.
-Не смей так делать.-Рика была в шоковом состояние и смотрела на Сору. Он взял её за руку и отвёл на колесо обозоения.
-Как мы и планировали.-Из кустов вышла Мел.
-Всё пошло по плану.-Шон дал пять Мел.
Сора сел на против Рико и весь красный, он смотрел в низ. Была гробовая тишина.
-Что это сейчас было?-Рика смотрела на него.
-Ч-что именно?-Сора поднял взгляд.
-Что это значит? Твои действия?-Сора долго молчал, но потом подошол к Рико, и подняв ей голову приблизился к ней. Она вся покраснела и смотрела ему в глаза.
-Я...-Не подобрав нужных слов он нежно поцеловал её в губы, после чего, он отвернулся и сел на место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты сталкер что ль?
RomanceЧто такое изгой?! Понятие знает каждый, а вот на шкуре это очень даже сложно. Что бы не быть изгоем запери все чувства и не выпускай!